Найти в Дзене
несокрушимая и легендарная

Фашиста, стрелявшего в спину нашим бойцам, поймали сами жители Берлина

Во время боев за Берлин уж в освобожденных берлинских кварталах, скрывавшиеся в них немецкие солдаты и офицеры, часто нападали на наших солдат, стреляли им в спину.

Во многих случаях бороться с этими недобитками помогали сами жители Берлина. В войска была разослана директива, в которой разъяснялось, как должны вести себя наши бойцы по отношению к мирному населению и военнослужащими вермахта, захваченными в плен. Это привело к тому, что отношение немцев к Красной Армии существенно изменилось.

Очень часто мирные жители оказывали нашим бойцам различную помощь. Они предупреждали наших солдат о засадах, или о тех местах где можно попасть под обстрел.

Среди немцев даже находились проводники, которые помогали наши солдата выйти в необходимый район наиболее безопасными маршрутами. И это происходило не только в освобожденных районах Берлина, но и в тех местах, где еще шли бои.

Как-то к бойцам нашей 146 стрелковой дивизии обратилась немка Славинская, из берлинского пригорода. Она попросила связать ее с нашим командованием, для того, чтобы передать ценную информацию. И действительно, она передала сведения об укрепрайоне, что находился в парке, недалеко от Силезского вокзала. А потом она провела наших разведчиков в этот район скрытными маршрутами. Самое интересно, что эта немка действовала не по собственной инициативе. Ее послали немецкие жители, живущие в этом районе.

Часто немецкие жители помогали нашим раненым бойцам. Они оказывали им первую помощь и помогали добраться до госпиталя. Так жительницы Берлина Шлирке и Минер, оказав первую помощь двум нашим раненым солдатам из 52 гвардейской стрелковой дивизии, помогли им добраться до медсанбата.

Как-то к комендатуре одного из берлинских пригородов Вайсензее пришли два десятка немцев. Они сообщили нашему командованию, что знают, где находится склад боеприпасов, а так же знают, где проживают лица, которые проводят теракты против советских солдат. Этим они спасли не один десяток жизней наших бойцов.

В одном из освобожденных берлинских районов, который назывался Веддинг, участились случаи нападения на наших военнослужащих. С помощью немцев, жителей этого района, нападавшие были найдены и обезврежены.

В одном из кварталов Берлина, где размещался штаб нашей стрелковой дивизии, комендантом назначили немца. В этом квартале прекратились случаи нападения наших военнослужащих. Одного из фашистов поймали сами жители этого квартала и сдали его нашему командованию.

А рабочие одного из заводских районов предложили начать ремонт неисправных автомобилей, а если получат разрешение, то и запустить завод, который может работать для нужд Красной Армии.

Во время уличных боев в Берлине, наше командование, чтобы снизить потери, часто вели передачи по звуковещательным станциям. Множество немцев просили, чтобы им разрешили обратиться к немецким солдатам, которые еще вели сопротивление, с призывом сдаться.

Известно множество случаев, когда гражданское население , узнав о том, что Красная Армия не собирается уничтожать всех немцев, а наоборот, пытается помочь немецким жителям наладить мирную жизнь, переходили через линию фронта и возвращались с немецкими солдатами и офицерами, которые добровольно сдавались в плен.

И эти случаи были не единичны во время боев.

Зато теперь, с каждым годом, пытаясь очернить подвиг наших солдата, начинают рассказывать о насилии советских солдат над мирными немецкими жителями. Особенно любят мусолить тему об изнасиловании немок.

«Русские изнасиловали только в Берлине 135тысяч женщин, а по всей Германии эта цифра составляет два миллиона». –такие сообщения стали появляться в прессе с началом перестройки.

Нет, глупо отрицать, что всего этого не было. Конечно, было, но не в столь ужасающих масштабах. У нас и в мирное время совершаются убийства и изнасилования. Так что тогда говорить о военном времени?

Но ведь было и насилие над жителями Германии и со стороны союзников. Так почему тогда об этом «обличители преступлений Красной Армии» забывают?

А все очень просто. Это просто один из элементов информационной войны сначала с СССР, а теперь Россией. Как можно создать демонический образ советского солдата-освободителя? Да очень просто. Необходимо только обвинить его в чудовищном преступлении.

Но вот беда в том, что у «обличителей» очень мало таких возможностей. Наоборот, страна, больше всех пострадавшая от фашистской агрессии, жившая впроголодь, оправляла в Германию сотни тонн продуктов питания, так необходимых самим.

Не создавали наши оккупационные власти на территории Германии концлагерей, и не сжигала в крематориях миллионы неугодных, не уничтожали населенные пункты вместе с жителями, как это делали фашисты в Хатыни и еще во множестве мест. Не расстреливали немецких жителей по расовому признаку и не закапывали их во рвах, как это было в Бабьем Яру, да и не только там.

Эти преступлений гитлеровской Германии доказаны на Нюрнбергском процессе. Так в чем же тогда обвинить советских солдат? Самое простое, это обвинить их в изнасиловании. Во первых, достаточно много немецких мирных жителей, в том числе и женщин, погибло во время боев.

Их всех можно с легкостью записать в жертвы «восточных варваров», а во вторых, изнасилование, это такая вещь, о котором женщина не будет кричать на каждом углу, и в большинстве случаев, постарается не афишировать это.

Так откуда же взялась эта цифра об изнасилованных в Берлине 135 тысяч немок, а по всей Германии, двух миллионах?

А все просто, некий писатель Бивор, найдя документы одной из берлинских клиник, в которых было сказано, что в 1945 году из 237 новорожденных, 5% , как заявили женщины, были от русских солдат. И вот на документах этой клиники, по своеобразному методу расчета и была названа астрономическая цифра, которую с радостью понесли западные и многие наши СМИ.

Из Германии сделали едва ли не жертву той страшной войны. Я не собираюсь спорить с этими цифрами. Пусть это будет на их совести. Вот только, почему-то они не горят желанием посчитать русских женщин, подвергшихся насилию со стороны оккупантов, а про миллионы погибших советских мирных гражданах, как-то вообще у них не принято вспоминать.