Найти в Дзене
без руля.ру

Subaru Legacy богаче, Toyota Camry и Kia Optima – дешевле. Чья возьмет?

Subaru Legacy вернулась в Россию. Эта всеми уважаемая модель предстала нынче перед нами в шестой своей ипостаси. Но в двух комплектациях? И дороже конкурентов? Что за издевательство!

В общем, еще неизвестно, кто от кого отстал больше: Россия от Legacy, чье шестое поколение дебютировало еще в 2014, а рестайлинг пережило в 2017, или Legacy от России, когда ушла с рынка под падение рубля в 2015 и с тех пор заметно утратила конкурентоспособность.

Единственный несомненный плюс Subaru (он же и минус, учитывая экономическую ситуацию) – это то, что машины к нам едут из самой Японии. На фоне всеобщей локализации – настоящая экзотика.

Итак, в шестой генерации Legacy получила другие противотуманки, бамперы, решетку радиатора и светодиодную оптику.

По ходовой части у седана перенастроили подвеску, рулевое управление и тормоза. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Под капотом бензиновый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 л мощностью 175 л.с. (он работает в паре с вариатором Lineartronic). «До ста» он разгоняется за 9,6 секунды, а максимальная скорость - 210 км/ч. На некоторых рынках для модели еще предусмотрен мотор 3.6 (260 л.с.).

С комплектациями у Legacy тоже небогато. Их две.

Elegance предполагает светодиодные фары, 18-дюймовые диски, кожаный салон, семь подушек безопасности, ЭРА-Глонасс, функция памяти настроек сиденья водителя, подрулевые лепестки переключения передач, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и всех кресел, обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с тачскрином, камера заднего вида. Цена - 2 069 000 рублей.

В Premium ES мы увидим камеры переднего и бокового обзора, систему автоматического переключения света фар и удержания в полосе движения, набор систем обнаружения объектов позади машины, систему предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом и комплекс Eye Sight (в него входит адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля). Стоит Premium ES 2 219 900 рублей.

Япония, репутация и оснащение – это все, конечно, хорошо. Одна проблема. У конкурентов Legacy и выбор версий шире, и цены ниже. К примеру, Toyota Camry стоит от 1 399 000 рублей, Kia Optima – от 1 209 900 рублей, Ford Mondeo – от 1 385 000 рублей, Hyundai Sonata – от 1 275 000 рублей.

Subaru
156,7 тыс интересуются