Захотел купить мороженное.
Выбрал, нашел ценник вроде-бы от него 29,90. Название и производитель тот же
Подходишь на кассу, кассир пробивает и говорит: "С вас 69,90!"
- Но.. там же ценник 29,90..
- Так это на пломбир, а вы пломбир на сливках взяли! Он 69,90 стоит!
До боли знакомая ситуация. Не правда ли?
Почему же так происходит? Давайте разбираться.
Сразу могу сказать, что заморозка - это одна из самых больших головных болей для работников магазина. Это не только мороженное. А так же пельмени, замороженная курица, ягоды, всяческие мексиканские смеси и пр.
И на это есть две основные, причины:
1. Большой ассортимент замороженного товара и недостаточное количество ларей под хорошую выкладку
Сразу два пункта в одном. У стандартного ларя под мороженное в среднем 7 "отсеков"
При том видов мороженных, как правило, 30 и более.
Несомненно, самый идеальный вариант - уместить по 1-му виду в каждый отсек повесить строго под ними ценники и все довольны.
Но, напомню, ассортимент мороженного это 30 и более видов! Потому и приходится мудрить. По 2-4 вида в один отсек выкладывать. Плюс какое-то мороженное кончается, вместо него подкладывают что-то другое итд. Особенно во времена жарких майских дней постоянно происходит ротация разных видов. При том разными людьми. И, увы, не все хотят работать качественно и на ценники, чаще всего, забивают. В итоге напротив каждого отсека висит по 4-5 ценников и не всегда даже по отсекам всё совпадает.
2. Очень похожие названия
Пломбир, пломбир на сливках, пломбир в вафельном стаканчике, пломбир с шоколадом.. И всё это на ценниках одного формата одного производителя.
Хороший работник пройдет на кассу, сверит артикула на ценники и у каждого вида, поправит выкладку, уберет неактуальные старые ценники. Но на деле же у этого работника стопка из 150-300 ценников, никак не отсортированных по категориям. И ему нужно это всё, как можно быстрее, повесить. Потому, увы, чаще всего работник вешает ценник на пустое место с мыслями "а, да разберутся сами!"
И всё тоже самое с пельменями, ягодами, овощами и пр. В одном блоке по 3-5 видов, ценникодержатель один. Иногда два. Все ценники уместить строго по видам - проблематично. Плюс играет роль то, что это не сильно ходовой товар. И бОльшая часть работников сами не знают что есть что. Отсюда и "повесить ценник на пустое место" и "да пофиг, выложу на пустое место, ценник-то, наверняка есть!"
Что с этим можно сделать?
Да.. особо.. ничего. Кроме как ругаться, требовать отмены чеков, возвратов и пр. Обычно, это воодушевляет сотрудников на то, чтобы поправить заморозку С:.
Естественно, время от времени кто-то из опытных сотрудников идет на заморозку, поправляет выкладку, ценники. Но уже дня через 2-3 там тоже самое. Не знаю ни одного человека, который любит возиться с заморозкой.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередную историю от работника магазина.
Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось
Также рекомендую прочитать:
Интересный способ борьбы с кражами в Ашане
ТОП-10 вещей, которые бесят людей в продуктовых магазинах
Почему нельзя открыть третью кассу. Закроем вопрос раз и на всегда.