Нет, речь сегодня не об известной модели не менее известной автомобильной марки. Сегодня добавлю несколько фотографий круизных судов. А тот кто совершает круиз кто? Правильно, круизёр. Московский северный речной порт вовсю готовится (или уже готов?) к открытию сезона путешествий. Кораблики стоят вдоль обеих берегов, а кое-где даже "по парам".
1. Эта парочка - четырехпалубный теплоход "Лев Толстой", построенный в Австрии в 1979 году и рассчитанный на 178 человек и теплоход проекта 301, ровесник, тоже четырехпалубный "Кронштадт" (274 места).
2. Речной трехпалубный круизный теплоход "Карл Либкхнет" (с 1958 по 2001), он же "Юрий Никулин" (2001-2007) и теперь - "Солнечный город". Работает, в основном, на круизах Москва-река-Волга. Рассчитан на 200 человек.
3. Бок о бок стоят два "вояки" - "Илья Муромец" и "Цезарь". Оба "одноклассники" "Солнечного города" - проект 588, "Илья Муромец" - 1958 года, а "Цезарь", как и положено, постарше - 1955 года. Оба берут на борт до 150 пассажиров.
4. Еще один теплоход проекта 588, построенный в Германии в 1959 году - "К.А. Тимирязев" (хотел было написать Климент Аркадьевич Тимирязев, но на борту красуется именно так - К.А. Тимирязев)
5. Четырехпалубный пассажирский круизный речной теплоход "Антон Чехов" был построен в 1978 году в Австрии. Проект Q-056. Кстати, это систершип (sistership - близнец) теплохода с первого снимка - "Льва Толстого")
Остальные кораблики стояли неудобно - далековато, или за другими судами или какими-то загораживающими объектами.
Северный речной вокзал издалека кажется очень красивым, но на деле является аварийным зданием. Не знаю, делают ли там реставрацию, но очень хотелось бы, чтобы здание вновь открылось по своему прямому назначению.
Вот как-то так на сегодня. Всем приятно провести время.