Найти тему

Как оценить деятельность сотрудника

Анализ деятельности любого сотрудника, в том числе руководителя, по моему мнению, нужно проводить с определения того, от чего больше зависел результат его деятельности за анализируемый период:

1) от качества применяемой стратегии (управления),

2) от общих тенденций поведения экосистемы, в которой функционирует бизнес,

3) от реализовавшихся и не реализовавшихся рисков стратегии,

4) от следствия произошедших случайных событий и форс-мажорных обстоятельств,

5) от скорости и «качества» реагирования на случайные события форс-мажорные обстоятельства,

6) от соответствия принятых решений стратегии,

7) от затраченных усилий по их реализации принятых решений.

При этом нужно принимать во внимание, определял ли сотрудник стратегию (управления) самостоятельно или следовал заданной сверху.

Что ещё не хватает в указанном списке?

Не хватает, по моему мнению, самого важного – рисков, которые нёс бизнес в результате, принятых решений сотрудником решений и его действий. А от этого зависит будущее бизнеса в первую очередь.

Я встречал единицы собственников бизнеса, которые задумывались о том, какие риски создаются топ-менеджерами компаний, а ведь именно из-за их реализации чаще всего и рушиться бизнес, в прочем также часто, как и из-за неправильной стратегии.

А правильность стратегии многие оценивают?