С креативностью у столичных застройщиков, как обычно, скудно. Реклама новостроек призывает покупать, покупать и еще раз покупать самый что ни на есть уникальный проект. Дешевый, замечательный, в окружении богатой инфраструктуры и недалеким метро или МКАДом.
Застройщики не смогли обойти вниманием майские праздники, крайне аккуратно «вписав» их в свои акции. А так — все грустно, однотипно и примитивно. Зато дешево, надежно и практично, как говорил герой «Бриллиантовой руки».
Победные предложения
В мае застройщики явно подсели на цифру «9». Понятно, что это было как-то связано с Днем Победы, но тему войны почти не эксплуатировали. Поэтому — просто «девять» как некоторое символическое число.
«Лидер Инвест» предложил акцию «в преддверии настоящей московской весны»: скидка 9% на 9 квартир до 9 июня. Минимальная стоимость квартиры в ЖК «Дом в Мневниках» — 8,2 млн рублей.
В ЖК «1147», который возводит «Шатер Девелопмент», предлагается скидка 9% на пул квартир, расположенных выше девятого этажа. Минимальная цена — 10,4 млн рублей.
Усатик
Компания Urban Group запустила «вау-цены на бизнес-класс» — скидку 20% в ЖК «Лайково», сопроводив свою акцию персонажем, который, видимо, олицетворяет новую волну бизнесменов — рыжих и с усами. А почему нет?
Яйцецены
Самым креативным девелопером можно считать компанию «Гранель» с натюрмортом под условным названием «Завтрак». Яйца в этом творении превратились в женские кошельки, а в жаренное яйцо случайно упала десятирублёвая монетка. «Не жди цен вкрутую!» — призывает застройщик.
На уровне
Уровень креатива прекрасно иллюстрирует бюджетный ролик от ГК «ПИК», опубликованный на фирменной страничке в «Вконтакте». Призыв приобрести квартиру до 1 июля выражен просто и доходчиво. Без изысков.
Улыбнись-ка, новосел
Если верить столичной рекламе, то покупатель жилья всегда улыбается, безмерно радуется, разглядывая предложения застройщиков. Раньше так рекламировались стоматологические клиники и зубные щетки, теперь этот образ перекочевал в строительную отрасль.
А было время
К сожалению или к счастью, строительный рынок стал рачительнее расходовать средства, не позволяя себе выбрасывать деньги на креативный дорогостоящий ветер. Часть интересного контента ушла в интернет — в том числе на Youtube. А в золотые годы можно было позволить себе практически все. 2008 год, фасад «Миракс-Плаза».