Найти тему
Деньги на мебели

Самые провальные розыгрыши в Instagram для мебельщиков

Разберем 2 самых основных заведомо провальных варианта розыгрыша:

Начнем с самого бесполезного и главного убийцу вашего профиля - Giveaways.

Знаете, такой розыгрыш, где надо подписаться на 10-50 аккаунтов и выиграть айфон/деньги или что-то из услуг/товара спонсоров?

А еще вы могли его видеть, когда вас отмечают на фото “Ищем спонсоров розыгрыша”

Стоимость участия колеблется от 5 000 рублей до 30 000 рублей, а может и выше, если реклама розыгрыша планируется у звезд.

Чем же он плох?

Во-первых, очень легко нарваться на обман, где вам просто накрутят 10к ботов, которые просто убьют ваш аккаунт.

Во-вторых, это НЕ целевая аудитория. Это халявщики, которым нужен только приз и ничего больше.

В-третьих, повторюсь, это НЕ целевая аудитория, которые проживают по ВСЕЙ России. Зачем Вам аудитория с Москвы, если вы находитесь в Хабаровске? Да, вы можете отправлять мебель и по стране, но преимущественно работаете же с местным населением.

“Убей дракона и сделай селфи на его фоне, а также подпиши почему именно тебе нужна эта мультиварка”

Я утрирую, но суть наверное вы поняли.

Сделать много действий - сфотографироваться на фоне старой кухни, на фоне вашего офиса, пройти целый квест ради незначительного приза или приза, который “на любителя”. Например, стоит у вас тумба, дорогая и красивая, но цвет ее впишется не в каждый интерьер, либо огромная и бесполезная горка, и вы затеяли разыграть ее, да еще и условия замудрили.

Как думаете, сколько будет участников? Немного или 0.