Найти тему
Как в отеле

Отдых по правилам.

Правила оказания услуг есть в каждом отеле, смысл их всегда сводится к обеспечению должных условий проживания для самих гостей, сохранности имущества отеля и обеспечению выполнения отелем взятых на себя обязательств.

Однако, бывает, что гости по собственной невнимательности, либо из хулиганских побуждений их нарушают. Что делать гостю и отелю, чтобы не разочаровать друг друга.

1. У каждого отеля есть своя специфика и нужно понимать, что отель будет следовать ей, даже не смотря на пожелания конкретного гостя. Нельзя рассчитывать и требовать, от отеля для детского и семейного отдыха, тишины днем, а скажем, от охотничьего отеля или Лоджа, условий для проживания с детьми. Не удивляйтесь, если в отель ADULTS ONLY вас не пустят с ребёнком, и пусть ему уже 10 лет.

Гостям нужно внимательно знакомиться с описанием отеля перед его бронированием, ключевые моменты всегда представлены на первой странице, если остаются вопросы пишите и звоните, сотрудники отеля ответят на все вопросы;

2. Тишина в отеле. Отели многое делают, чтобы добиться тишины в номере, поэтому не удивительно, что шумные компании или гости в жилой зоне отеля в ночное время, обычно с 22:00 до 8:00, представляют большую опасность и отель делает все, чтобы пресечь это.

3. Имущество отеля принадлежит отелю. Иногда гости стараются забрать на сувениры или украсть что-то из отеля, при этом, все должны помнить что одноразовая продукция (тапки, ручки, косметика, открытки иногда сувенирные игрушки) предназначена для раздачи, остальное - для общего пользования. Отели делают очень многое для сохранения своего имущества, в том числе и штрафы при выезде.

4. Шведский стол. Часто отели очень требовательны к вопросу выноса еды со шведского стола. Причина проста - вы не сможете хранить те продукты, которые унесли, что может привести к тяжелым последствиям для здоровья . Серьёзного наказания за нарушение этого правила обычно не следует.

5. Общественные зоны. Если ваш номер это ваши правила, то общественные зоны - правила отеля, соблюдайте принятый дресс-код. Так, в СПА отелях можно ходить в общественных зонах в халате, в других отелях это не приветствуется. Курение возможно только в установленных местах. На детей гостей распространяются те же правила, что и на взрослых.

6. Правила пользования дополнительными услугами. Отель определяет чёткие правила пользования ресторанами, бассейнами, тренажёрным залом СПА комплексом. Вам могут отказать в получении данной услуги, а в случае умышленного нарушения, могут оштрафовать, или вовсе отказать в проживании. Даже в семейных отелях, купание детей в бассейнах без купальных костюмов запрещено и т.п.

7. Ваша безопасность, прежде всего, ваша забота. Не стоит удивляться тому, что отель делает все для сохранности, но не несет отсветственности за сохранность вещей в номере, если у Вас есть ценные вещи сдавайте в сейф на ресепшн.

Не пытайтесь поселить у себя гостя без ведома администрации. Это в 100% случаев ведёт к выселению и доначислению услуг.