Украинская студия GSC Game World восстанавливает разработку легендарной игры S.T.A.L.K.E.R 2
Генеральный директор студии GSC Game World Сергей Григорович на своей странице в facebook разместил официальный анонс.
Короткое предложение из десятка слов взбудоражило миллионы любителей компьютерных игр.
"Я официально заявляю: “GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2”, - написал Григорович
В сообщении даже есть ссылка на сайт новой игры, на котором пока указан лишь год выхода - 2021
Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. - серия видеоигр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильма Андрея Тарковского "Сталкер".
GSC Game World - украинская компания-разработчик компьютерных игр, наиболее известная по игровыми сериями "Козаки" и S.T.A.L.K.E.R. Основана в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, название компании образовано от его инициалов (Grigorovich Sergiy Constantinovich). Сначала занималась переводами иностранных игр на русский язык. Впоследствии перешла к самостоятельной разработке игр, первым международным успехом была игра "Козаки". В марте 2007-го, после 6 лет разработки, компания выпустила игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, которая получила культовый статус и стала финансовым успехом, продавшись тиражом более 2 млн.