Найти в Дзене
НЕТИПИЧНЫЙ ДИРЕКТОР

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВСЕГДА БУДЕТ "ПЛОХОЕ"

Я занимаю должность директора ресторана уже более четырех лет. И я прекрасно знаю, что для всех хорошим не будешь. И все же эта история выбила меня из колеи на месяц.

Все началось с того, что мне позвонил мой руководитель и сказал, что на меня пришел отзыв от одного из моих сотрудников. Он этот отзыв пришлет мне на почту и моя задача его прочитать и составить план действий по изменению ситуации.

В тексте этого отзыва было много неприятных слов, но смысл был следующий: "Просим убрать данного директора, так как эта дама рушит команду и убивает в людях все хорошее".

Я составила план по улучшению ситуации и начала искать крысу. Знаю, что критику надо понимать и получать, и тем не менее, это уж слишком личное оскорбление, которое ушло в офис, а не ко мне напрямую. Далее вообще веселуха, еду в автобусе - звонит начальник. Еще ода жалоба.

Содержание такое же. Но соблюдена пунктуация, чего не было в первой.

После долгих поисков и разговоров в итоге появились несколько подозреваемых.

Вы спросите: зачем искала? Такие люди могут разваливать команду изнутри, при проверке нарочито подставлять начальство не соблюдая нормы. Я слишком много сил вложила, чтобы из коллектива сделать команду.

Далее был неприятный разговор с одним из подозреваемых, после чего пришла еще одна жалоба. Я нашла предателя.

После были разговоры со мной, звонки, письма. Интерес к данному случаю со стороны офиса. Комично, но жалобы на меня уходили к ним, чтобы они мне их пересылали для исправления. Комедия одним словом.

Закончилось эта история еще эпичнее. так как с Мариной, девушкой которая эти жалобы писала, разговаривала уже не я, а мой руководитель. И разговаривал вполне серьезно. Так как предложил мне написать заявление о клевете и унижении чести и достоинства. Естественно, в этом же день Марина написала заявление по собственному и его оформили приказом.

Грустно. Мне грустно от того, какие слова были использованы в этих жалобах. От того, что ко мне не подошли на прямую и не поговорили. От того, что ни одно слово из жалоб Марина не смогла аргументировать. Грустно, когда гнев застилает глаза настолько, что не видно две успешные проверки, улучшение финансовых результатов и повышение сотрудников на более высокие должности.