На данный период Instagram является одной из самых быстро растущих по популярность социальных сетей. Ежедневно в в Instagram заходят более 500 миллионов человек. Из них 300 миллионов не только скроллят и ленту, но и листают Stories. Ежедневно на платформе появляется 100 миллионов новых постов. В среднем пользователь тратит на просмотр ленты около получаса в сутки и пропускает 70% контента, который мог бы увидеть.
Жестокая контент-конкуренция не позволяет огромной части постов дойти до своей аудитории и они остаются без внимания. Единственный способ получить высокий охват и вовлечение — создавать полезный, релевантный и эмоциональный контент. Процесс пойдет быстрее, если поддержать органический прирост рекламой. В Instagram рекламируют посты более двух миллионов пользователей.
Далее мы расскажем о нескольких простых шагах, которые помогут вам создать эффективную рекламу в Instagram.
Шаг 1. Настройте бизнес-профиль.
В Instagram рекламировать посты могут только бизнес-профили. Чтобы переключиться на этот формат, нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана на странице профиля, под индикатором батареи.
Каждый бизнес-профиль в Instagram должен быть привязан к одной из Fаcebook-страниц. Оставьте как минимум один способ связи. Это может быть электронный адрес, телефон или физический адрес.
Очень важно сразу же заполнить профиль. Добавьте краткое описание, ссылку на сайт компании, блог или любую другую внешнюю страницу, главные фирменные хештеги, что угодно . Главное, чтобы это было полезно аудитории и правильно вас преподносило.
Пользователи, попав на Ваш профиль будут сразу видеть какого формата ваш аккаунт. Это поможет им принять решение о том, стоит ли ли подписываться и взаимодействовать с вами дальше.
Шаг 2. Определитесь с форматом
Любой пост в своей ленте можно сделать рекламным. Для этого нужно нажать на кнопку «Продвигать» и следовать простым инструкциям. Рекламу в Stories можно создать только на платформе Facebook Ads Manager.
В Ads Manager вы сможете подбирать нужный вам формат и оформление с правильными размерами и быстро исправить все недочеты до публикации. В приложении Instagram тоже доступен предпросмотр рекламного поста, но в Ads Manager готовить графически сложные рекламные посты проще.
Важно: Посмотрите, что и как рекламируют конкуренты. Зайдите на их сайты — если там установлен код Facebook Pixel и они дают рекламу в Instagram, в вашей ленте сразу отобразятся их рекламные посты.
Шаг 3. Выберите призыв к действию
Призыв к действию повышает эффективность вовлечения вашего аккацнта, поэтому Instagram добавляет его на каждый из рекламных постов.
Единственное, что вам необходимо -это определиться с выбором того, что именно вы хотите— стимулировать посещаемость профиля, повысить посещаемость сайта, охват людей вблизи определенного адреса или вы преследуете другие цели . Во время оформления рекламы это нужно будет указать. В Instagram есть 15 призывов к действию, но у каждого из форматов свой набор.
Активная кнопка на рекламном Stories или строчка с призывом под постом подсказывает пользователю, что делать — регистрироваться, скачивать, смотреть меню, узнавать подробнее или что-то еще. Важно подобрать призыв, который максимально отвечает цели. Например, если вместо «в магазин» вы выберете «регистрация», пользователь просто не поймет вас и не нажмет на кнопку.
Важно: в ленте рекламный пост получает кнопку цвета из палитры рекламной картинки. Есть предположение, что на кнопки красного цвета нажатий будет больше, чем, к примеру, на зеленые кнопки. Повлиять на выбор цвета нельзя — он генерируется автоматически. Зато можно менять цветовую гамму картинок и тестировать, какие цвета кнопок «заходят» лучше.
Шаг 4. Определитесь с аудиторией
Самым сложным этапом в рекламе является этап выбора аудитории для рекламной кампании. Обязателҗно проанализируйте интересы целевой аудитории. Чем точнее будет эта картина, тем легче настроить таргетинг.
Instagram автоматически подбирает оптимальную аудиторию, длительность рекламной промоакции и ее стоимость. Все это можно настраивать самому, меняя интересы, пол, возраст, локацию и другие характеристики.
Принимать автоматическую настройку бюджета необязательно, вы самостоятельно можете настроить ее. Реклама постов в Instagram может стоить и 1 доллар/день, но тогда охват будет крайне скромным, не больше 2,5 тысяч пользователей, а может и несколько сотен долларов. Это зависит от выбранной аудитории. Продвижение поста можно приостанавливать и планировать график показов, но вот менять настройки в процессе нельзя .
Шаг 5. Оформите пост
Instagram — это сеть, которая более направлена на визульность, поэтому в первую очередь здесь играет роль эстетика и качество графики.
Вы смело можете пользоваться графическими редакторами, они помогут вам профессионально скомпоновать картинку. Например, в Crello есть тысячи шаблонов для Instagram-постов с рисованными элементами, фотографиями и удачными комбинациями шрифтов. Остается только адаптировать шаблон под задачи, заменить картинку на свою или поменять надпись. В редакторе можно создать не только картинку с графикой или гифку, но и сюжетную карусель из «перетекающих» слайдов.
Instagram предлагает использовать стоп-моушен режим в Stories для создания видео, которые можно превращать в рекламные посты в тех же Stories. Схема простая: создаете фотослайды, накладываете текст, сохраняете как видео и загружаете в Ads Manager. Нужно помнить, что ролики в ленте могут длиться 3–60 секунд, а вот видео в Stories лимитированы 15 секундами.
Хочешь узнать больше способов продвижения своего бизнеса? Подписывайся на наш телеграм, погружайся в маркетинг!