Найти в Дзене
Rakanishu

Клифф Б. показал крутой геймконцепт, который отвергли Sony, EA и Activision

Над Клиффом Блезински сейчас модно смеяться. Некогда прославленный разработчик выпустил клоны Overwatch и Fortnite, которые с треском провалились. Клифф закрыл свою студию и временно ушел из индустрии.

Никчемность игр Lawbreakers и Radical Heights — это факт, но он произошел отнюдь не от бездарности Блезински и сотрудников студии Boss Key Productions. И не от того, что у них не было классных идей.

Были, и посмотрите какие крутые! Клифф в твиттере поделился геймконцептами, которые он хотел реализовать. Первый проходил под рабочим названием DragonFlies.

-2
Ниндзя/самураи верхом на драконах сражаются с зомби. Кооперативный PvE-геймплей с друзьями в феодалпанк-сеттинге. Мир состоит из парящих островов. Между ними вы курсируете на дирижаблях.
-3
Игра могла сделать для управления драконом то, что когда-то сделала Halo для автомобилей. Своего зверя можно по-разному экипировать. Сражения проходят стрелковым оружием и на ближней дистанции.
-4
Концепт-арты игровых персонажей.
-5
А еще вы могли бы находить разные драконьи яйца и растить своего боевого питомца.
-6
-7
-8

Проект DragonFlies требовал 40 млн долларов для разработки, поэтому Клиффу пришлось обивать пороги крупных издательств. Он показал концепт Sony, EA, Warner Bros, Activision, Microsoft и 2K. Везде получил отказ.

Еще две игры Блезински и компания хотели сделать для VR. Первая — Donuts! Что-то типа Mario Kart на воде с животными.

-9
-10

Вторая — DogWalkers. Проект навеян танковыми сражениями фильма Ярость с Брэдом Питтом. Игроки вместе управляют огромной машиной в битве: кто-то рулит, другой стреляет, третий ремонтирует.

-11

После демонстрации забракованных концептов Клифф раскритиковал крупные издательства.

Основная проблема с издательствами? Ты предлагаешь им что-то, а в ответ всегда получаешь два варианта: либо «слишком похоже на то, что у нас уже есть», либо «слишком уникально, мы не знаем, как на этом заработать».

То есть в обоих случаях разработчика мягко посылают. Вот и пришлось Boss Key Productions пытаться выехать на хайпе Overwatch, а потом и жанра батлрояль, чтобы заработать деньги на интересные игры.