Как настроить кампанию в Direct
Для начала разберем, как самостоятельно произвести настройку рекламы в Директе. Для этого необходимо завести аккаунт в Яндексе, либо использовать существующий. Возможна авторизация посредством социальных сетей или прохождение полной регистрации, требующей подтверждения номера телефона.
Чтобы начать рекламную кампанию, необходимо перейти на страницу Яндекс Директа и нажать «Разместить рекламу». Тогда вы перейдете на страницу настроек пользователя. Здесь необходимо выбрать регион и вид рекламной кампании.
В Яндекс Директ существует три вида рекламных кампаний.
- Текстово-графические. Эти объявления отображаются в поиске Яндекса и на сторонних сайтах. Данный тип рекламной кампании является универсальным, подходит для рекламы услуг и товаров. Именно об этом идет речь в статье, и следует выбрать его.
- Для продвижения приложений на Android, IOS существует реклама мобильных приложений. Такая реклама выдается в поиске на предназначенных мобильных устройствах.
- Динамические рекламные объявления показываются только на поиске. Они подходят для кампаний с большим количеством объявлений одного типа. Яндекс Директ на основе анализа сайта формирует объявления для показа в выдаче. На данный момент динамические объявления доступны лишь для 11 товарных групп, так как находятся на стадии тестирования.
Настройка рекламной кампании состоит из этих двух этпов