Найти тему
Perevalka

Чем регулируется коносамент

1) Гаагскими правилами, официально утвержденными в 1921 г. (Международная конвенция по унификации правил, которые касаются транспортных накладных).

2) Правила Гаага-Висби согласно Брюссельскому протоколу от 1968 г. по пересмотру Гаагских правил от 1921 г.

3) Гамбургскими правилами, согласно действующей Конвенция ООН по морским/речным перевозкам от 1978 г.

4) Кодекс торгового мореплавания РФ, официально утвержденный 30 апреля 1999 г.

Заполнение коносамента. Что должно быть указано в основном документе

1) Данные перевозчика и точное место его нахождения;

2) Данные порта погрузки товара согласно договору грузоперевозки с точной датой приема товара транспортной компанией в порту погрузки;

3) Данные отправителя и точное место его положения;

4) Данные порта выгрузки согласно договору грузоперевозки;

5) Данные получателя, указанного отправителем; 

6) Наименование товара, необходимое для его идентификации с точным указанием марки, опасных характеристик, особых свойств и массы. При этом все данные необходимо указывать так, как они указаны отправителем;

7) Внешнее состояние товара и его упаковки;

8) Информация по фрахту: размер и точная сумма к оплате получателем;

9) Дата выдачи коносамента;

10) Количество оригиналов коносаментов, если документ не один; 

11) Подпись грузоперевозчика или его представителя.

Формы коносамента могут быть разными, потому что их разработкой занимаются различные объединения, компании и морские организации. Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются коносаменты, которые разработаны компаниями:

- Genwaybill – форма коносамента, разработанная Балтийским Международным морским советом (БИМКО);

- The GGBS Waybill – форма, утвержденная Генеральным Советом Британского судоходства.

подписывайся на наш телеграмм канал https://t.me/perevalka

сайт perevalka.info все про перевалку грузов