Каждый владелец фотоаппарата, не важного какого - мыльницы или типа профессионального или даже действительно профессионального, конечно имеет и свой "архив" или архив фотографий. И когда погода или иные обстоятельства не пускают потешить свой зуд фотографирования на природу (натуру, студию, железную дорогу, поля и т.д.) приходит время различных цифровых носителей с этими самыми архивами. Вот и я дошел до этого. И "листая" страницы фотоальбома пришел к мысли, что есть фотографии, которых теперь уже не сделаешь. Фотографии, на которых запечатлена ушедшая в историю техника. В моем случае - это дизель-поезда венгерского изготовления Д1. Давайте вместе посмотрим на них, вспомним этих трудяг пригородного сообщения.
1. Знакомьтесь - Д1-750 в вечерних лучах заходящего солнца 29 октября 2010 года.
Попробуем сохранить хронологию создания фотографий.
2. Самая первая моя работа в стиле "трейнспоттинг" - Д1-743. Дата снимка 22 апреля 2006 года.
За своеобразный выступ в районе головы состава, под которым спрятан дизель, этот поезд нами, пацанами, был окрещен Головастиком. Правда потом, поняв, что головы две его еще называли Змеем-Горынычем.
3. Головастик Д1-748 2 октября 2010 года.
4. Змей Горыныч Д1-802 в версии от 23 ноября 2010 года. Жара 2010 года у всех в памяти, а то что ноябрь был бесснежный уже не помнится.
5. Д1-438 28 ноября 2010 года.
6. Правда в январе 2011 снега было уже очень много. Вот Д1-748 в версии от 15 января 2011 года.
7. Д1-438 23 января 2011 года.
8. 2 мая 2011 года - на деревьях уже проклевывается легкая зелень. А Д1 продолжают свою работу. Д1-802
9. Это последняя у меня фотография "венгра" (Д1 - дизель-поезд выпускавшийся в Венгерской народной республике). Сейчас Д1 практически нигде не встретишь. А все "герои" моего обзора уже списаны и порезаны на металлолом. Запомним их такими красивыми, каковыми они были до своих последних дней. Д1-748. 20 сентября 2011 года.