Гейминдустрия неумолима – каждая ошибка чревата потерей репутации, аудитории, завоеванной площадки. Но разработчиков не останавливают возможные последствия, ведь трусы не пьют шампанского!
Сегодня говорим о трех проектах, которые провалились из-за безалаберности ответственных лиц. К стате первую часть вы можете почитать здесь.
3 место – «Mafia 3»
Ребята из Hangar 13 и 2K Czech намеревались повторить успех предыдущих частей франшизы. Как видим, у них это не получилось, мало того, репутация культовой серии заметно упала.
В чем проблема? Помимо изменения временного промежутка и заострения внимания на проблеме расизма, нас встречает пустой игровой мир. Да, вроде и NPC прогуливаются, да и машины ездят, но постоянно возникает чувство недосказанности.
Кривой анимацией и потерей FPS никого не удивишь – здесь Mafia 3 не стала из ряда вон выходящим проектом.
Однообразие геймплея убивает большего всего. Наш персонаж методично, одну за другой, должен убить «крупных рыб» преступного мира. Наверное, вы ждете вариативности в способах достижения цели? Как бы не так. Рецепт до безобразия прост – допрашиваем сошек, выходим на точки или склады, разрушаем их, вызываем гнев босса, он приезжает на место побоища… и мы его убиваем.
Вот и весь игровой процесс. Где обещанные перестрелки на автомобилях? Куда подевалось нуарное музыкальное сопровождение?
2 место – «No Man`s Sky»
Что нам обещала небольшая команда из Hello Games?
Увлекательное исследование Вселенной, уникальные условия флору и фауну планет. Не забываем возможность торговли, космических баталий, встречи с инопланетными расами, изучение их языка, развитую систему крафта.
Что мы получили «на выходе»?
Одним словом – недоделку. Окружающее пространство однообразно, говорить с другими существами не получается при всем желании. Торговля? Милости просим, вот вам таблица, сами изучайте ее функционал.
Сетевые баталии не работают – на серверах попросту нет игроков, а посещать планеты приходится только ради ресурсов и топлива.
Амбициозные планы команды провалились, а с выходом игры комьюнити забросало поддержку гневными сообщениями. Что предприняли разработчики? Они попросту отмалчиваются и сидят в уютных кабинетах, явно «клепая» новинку (если деньги еще остались).
1 место – «Umbrella Corps»
Компания Capcom взялась за сетевой экшен во вселенной Resident Evil. Неплохая задумка, учитывая популярность шутеров в сеттинге апокалипсиса.
Игра увидела мир, а ее появление мало кто заметил, да и ладно, популярность бы пришла, но… Это был настолько сырой продукт, что у игроков просто кровь носом пошла.
Как вам возможность ползать быстрее, чем бегать? А что вы скажете на пластмассовые пушки без отдачи и реалистичной физики?
Да черт с ним! Могли хотя бы карты сделать больше и сюжетных поворотов добавить?!
Наверняка, большинство из читателей и не слышало об этом проекте, да и не удивительно. Улыбку здесь вызывает только количество багов и недоработок, да зомби, проигрывающие в скорости улиткам.
Подведем итоги
Успешный релиз игры рука об руку идет с маркетинговой кампанией, так как внимание целевой аудитории еще нужно привлечь. Поэтому разработчики не скупятся на обещания, скидывают тонны медиа и классных артов. Но что вы ответите, дорогая поддержка, на сотни и тысячи сообщения от пользователей, которые уже сказали «Фи» вашему проекту?!
Читайте так же:
Любишь игру престолов? 5 шикарных игр по мотивам песни льда и пламени.
Этих людей нужно лечить. 5 самых неадекватных стримеров.
У этих игр нету срока годности. 5 шедевров в которые играть будут наши внуки.
******************************************************************************
Мы очень надеемся, что статья вам понравилась, и вы не потеряли 2 минуты жизни зря :)
Не забываем подписываться на канал, и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, вы помогаете развитию канала.