Есть темы, где трафик активно льётся или начинает разгоняться. Популярные имена, события или произведения искусства. Все то, что актуально в пользовательских запросах сегодня.
Некоторые темы можно притянуть к твоей. Связать популярное и твою тему. Будет трендовый заголовок, что заманчиво и актуально для новой аудитории и тематический контент для старой.
Когда вышла игра Pokemon GO я написал статью с идеями, как игру применить в маркетинговых целях. Хайпанул, так сказать.
Так увлёкся, что запустили с командой отдельный сайт и получали по 300 уников в сутки с поиска. А потоковый трафик стоил по 20-30 копеек за клик. Кажется, в неё не играл только ленивый. А гуглило ещё больше.
Нужно найти такой формат контента под трендовые запросы, чтобы он не выбивался из твоего контент плана и включал актуальное. Это просто трафик, а вот как его монетизировать уже другая история.