И да, и нет. Он может быть очень удачным. За примером далеко ходить не нужно — Prey. Некогда сомнительный шутерок про индейца на космическом корабле переродился во взрослый шутер с интересным сюжетом, насыщенным миром и массой интересных механик. Что перекочевало из отмененной игры — нам неизвестно, может, мы потеряли шедевр своего времени, хоть это и маловероятно.
Rage
Такой себе Mad Max+Bulletstorm+Borderlands на минималочках. Из-за очень слабого наполнения сюжета и мира, скучной боевки, притянутых сюда автомобилей и ОЧЕНЬ ***** плохой оптимизации, Rage провалился. ID Software не могли в openworld, и мы сомневаемся, что смогут в этот раз, пусть разработкой теперь занимаются не IDS, а Avalance Studios — все равно страшно за игру, ведь Mad Max 2015, был скуден на контент. Может быть Rage 2 будет линейным, но тогда какой толк от названия?
Использовать вселенную? Да кому какое дело до событий посредственной игры 2010-го года?
Использовать неплохой постапокалиптический сеттинг? Почему бы и нет! Но смогут ли они в openworld? Опыта в этом у них нет, хотя всегда можно попросить пару ребят из Bethesda.
Ради крутого названия? Да, черт возьми! RAGE это почти так же круто как DOOM.
Итоги
Пока что мы не можем сказать многого: красочный и сумасбродный трейлер не дал нам много информации, но это действительно было красиво, советуем заценить.
Ждём Е3 — её мы постараемся освещать в режиме Live.
Ваши Viva Tex
Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья. Мы довольно часто публикуем рассуждения подобного плана, так что просим вас оценить данное, чтобы знать ваше мнение о таком формате