Найти тему
VIVA TEX

Нужен ли нам Rage 2?

Оглавление

И да, и нет. Он может быть очень удачным. За примером далеко ходить не нужно — Prey. Некогда сомнительный шутерок про индейца на космическом корабле переродился во взрослый шутер с интересным сюжетом, насыщенным миром и массой интересных механик. Что перекочевало из отмененной игры — нам неизвестно, может, мы потеряли шедевр своего времени, хоть это и маловероятно.

Rage


Такой себе
Mad Max+Bulletstorm+Borderlands на минималочках. Из-за очень слабого наполнения сюжета и мира, скучной боевки, притянутых сюда автомобилей и ОЧЕНЬ ***** плохой оптимизации, Rage провалился. ID Software не могли в openworld, и мы сомневаемся, что смогут в этот раз, пусть разработкой теперь занимаются не IDS, а Avalance Studios — все равно страшно за игру, ведь Mad Max 2015, был скуден на контент. Может быть Rage 2 будет линейным, но тогда какой толк от названия?

Использовать вселенную? Да кому какое дело до событий посредственной игры 2010-го года?


Использовать неплохой постапокалиптический сеттинг? Почему бы и нет! Но смогут ли они в
openworld? Опыта в этом у них нет, хотя всегда можно попросить пару ребят из Bethesda.
Ради крутого названия? Да, черт возьми!
RAGE это почти так же круто как DOOM.

-2

Итоги

Пока что мы не можем сказать многого: красочный и сумасбродный трейлер не дал нам много информации, но это действительно было красиво, советуем заценить.

Ждём Е3 — её мы постараемся освещать в режиме Live.
Ваши Viva Tex

Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья. Мы довольно часто публикуем рассуждения подобного плана, так что просим вас оценить данное, чтобы знать ваше мнение о таком формате