Клиенты, приносящие прибыль — вот основная цель интернет-торговли. Как создать клиентскую базу, отследить взаимоотношения с потребителями?
Бизнес, ориентированный на потребности конкретного клиента, помогает выстроить специализированный программный продукт — CRM (customer relationship management). Управление отношениями с заказчиками — это выстроенная под них система, базирующаяся на точной информации, систематизированной и постоянно обновляемой.
Без CRM-систем сегодня сложно представить многие отрасли — и электронная торговля в первых рядах.
CRM-системы классифицируются по назначению, уровню обработки информации, способу организации и степени индивидуального решения.
Рассмотрим самые популярные системы с точки зрения функциональных возможностей, стоимости внедрения и удобства пользования программным продуктом.
Имеет мобильное приложение. Отзывы пользователей о данном сервисе различны, преобладают положительные, хотя некоторые отмечают обширный функционал как минус а не плюс. Неоспоримый плюс — это ценовая политика.
Полноценная бесплатная версия с облачным хранилищем на 5 Гб поможет разобраться с программой, а платный тариф на CRM+ начинается от 2990 рублей в месяц и обладает широкими возможностями, включая интеграцию с 1С.
Большинство пользователей amoCRM хорошо отзываются об этом сервисе. Планировщик задач, мобильное приложение, интеграция аккаунта с почтой и телефонией.
Создатели системы предлагают использовать двухнедельную демо-версию. Пользователи также отмечают этот сервис как самый привлекательный в соотношении цена-качество.
Базовый пакет от 499 рублей в месяц за пользователя.
Автоматизирует процессы продаж и проводит аналитику компании. Ведет обработку заказов в режиме «одного окна» от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.
Комплектация заказа, назначение курьеров, отслеживание потоварно продвижение заказа к клиенту — все эти функции имеются в данной системе.
На сайте представлен калькулятор, где пользователь может от бесплатного тарифа рассчитать оптимальный для своего интернет-магазина.
Средний ежемесячный бюджет с полным функционалом — от 6.600 рублей. Отзывы о данном сервисе преимущественно положительные. Создатели системы практикуют проведение регулярных вебинаров, где помогают своим пользователям в онлайн-режиме.
GEN CRM создавалась для отделов продаж, поэтому клиентскую базу можно формировать и анализировать до 36 показателей.
Интегрируется с телефонией и 1С. Пользователями отмечается удобство использования в сфере интернет-торговли.
Калькулятор цен начинается от 600 рублей в месяц.
Бесплатный тестовый период — 7 дней.
Интуитивно понятный интерфейс, полезный блог и рассылка — все это облегчает работу с системой. При начале работы с Мегапланом будут всплывать окна-подсказки.
Проводятся бесплатные вебинары.
Кстати, после завершения срока пользования стандартной двухнедельной демо-версией, оплата сервисов, наиболее оптимальных для интернет-торговли (CRM: Клиенты и продажи), обойдется в 649 рублей за лицензию в месяц.
На IT-рынке представлен широкий выбор CRM, мы отобрали те, которые способны реально упростить работу интернет-магазинов.
Цены на все версии, о которых шла речь, представлены для облачных решений. «Коробочные» версии для ваших серверов будут стоить в разы дороже.