Найти тему
Автоблог сцепа

Российский премиум внедорожник от 3 млн рублей

Прототип ГАЗ 2330 был создан еще в конце 90-х в дочерних структурах Горьковского автозавода на основе таких агрегатов как БТР-80.В середине первого десятилетия 21 века разработкой заинтересовалось российское МВД,после чего автомобиль пошел в серию.Производится автомобиль и по сей день Армавирский машиностроительный завод.

Но сегодня мы поговорим о гражданской версии ГАЗ 2330 ,которая начала свое существование в 2009 году.Создана гражданская версия ,как понятно,из военной, с применением всех военных технологий.От обычной версии гражданская отличается небронированным алюминиевым кузовом, улучшенной внутренней отделкой и большей грузоподъёмностью. Рассчитан этот автомобиль на людей ,которым нужен надежный,проходимый и комфортный автомобиль.Часто его покупают не только нефтяные магнаты ,но и охотники и рыбаки.

-2

Основой автомобиля является рамная конструкция и пятидверным кузовом и платформой грузоподъемность 1500 кг ,которая отделена от пассажирской части авто.Также бывают версии пикапа.Толкает это чудо дизельный турбированный 205-сильный двигатель вкупе с механической 5-ступенчатой коробкой передач .

-3

Минимально в ГАЗ 2330 имеются гидроусилитель руля, встроенный колёсный редуктор, раздаточная коробка и механизм блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением. Комфортную езду обеспечивает независимая торсионная подвеска, дополненная энергоёмкими двухтрубными амортизаторами. Системы централизованной подкачки воздуха в шины улучшает проходимость автомобиля.Из дополнительных опций имеются аудиосистема,кондиционер,предпусковой обогреватель,усиленная система отопления салона, электрическая лебёдка, антиблокировочная система колёс, электростеклоподъёмники.

-4

Подводя итоги можно сказать,что внедорожник просто превосходен на дорогах с плохой проходимостью ,он может перевозить довольно большое количество груза и довольно комфортен. Салон автомобиля сделан с использованием натуральных материалов, в нём установлена качественная стереосистема состоящая их шести динамиков. Удобство посадки водителя и пассажира обеспечивается регулировкой сидений, на которых предусмотрен подогрев, а также подлокотниками на всех креслах .

Из плохого стоит отметить шумоизоляцию ,не очень хорошую управляемость на больших скоростях,некоторые огрехи отделки салона.Но все эти минусы легко искореняются многочисленными тюнинг-ателье для таких автомобилей.

Цена нового такого автомобиля составляет от 6 до 9 млн. рублей ,а вот б.у автомобиль можно найти за 3 млн.