- отсутствие всей полноты информации о деятельности организации (несовершенная внутренняя отчетность);
- одна модель поведения руководителей со всеми типами сотрудников (не понимание важности многомодельного поведения и не знание типологии сотрудников);
- «выбор Клиентов по принципу: "кто пришел", тот и наш...;
- нежелание (и неумение) увольнять лентяев;
- "узаконивание привычек или, что еще хуже, капризов отцов/матерей-основателей";
- отсутствие технологии, которая подменяется поиском "хороших людей"... Вера в миф: "Где-то можно найти вспомогательного сотрудника, который сразу будет хорошо работать и "разгребет весь этот бардак";
- вера в миф, что нужно не долго и кропотливо работать, а "найти модную фишку и дорого продать";
- слабая свобода принятия решений «на местах» и стремление избежать риска и ответственности - http://www.actually.pro/0444.html;
- смешение "личного общения" и бизнеса. Личные отношения, амбиции и споры внутри фирмы, диктуемые далеко не соображениями бизнеса. Попытки выторговать себе право на "узаконенную лень" и/или однажды полученный "статус". Часто Руководитель не может отдать Сотрудникам элементарный Приказ и потребовать его выполнения;
- низкий уровень управляемости (согласованность целей и действий, устойчивость организационного порядка, осуществляемость решений);
- вера в миф о принципиальной неотчуждаемости умений от "особо уникальных" специалистов;
- неучет возможных рисков, как на рынке, так и в компании - прогноз если и строится, то на основе эмоциональной оценки: "Всё будет хорошо!";
- у сотрудников - слабая свобода принятия решений «на местах». Отсутствие личной заинтересованности в скорейшем и наилучшем решении проблем клиентов и присутствие личного стремления к избежанию риска и ответственности;
- подчинение целей средствам.
ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО НАСТОЯЩЕГО ЛИДЕРА, РУКОВОДИТЕЛЯ И УПРАВЛЕНЦА
СКАЖИТЕ, КТО ВАШ ШЕФ, И... КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ
КОСВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.