Я купил эти наушники начитавшись восторженных отзывов и обзоров в интернете и был сильно не прав. Судя по отзывам звук у наушников удивительно чистый, насыщенный и все такое... Любой из нас хочет слышать в наушниках чистый и насыщенный звук, особенно это желание увеличивается когда они получают Grand Prix журнала "Салон Audio Video". Поэтому начитавшись всего этого я без малейших колебаний выложил деньги за AKG K271 MK II.
Но в конце концов жизнь расставляет все на свои места. Двести семьдесят первые быстро отправились в коробку и последние лет 8 пылились там. Все дело в том, что их невозможно слушать. Я не хочу сказать, что обзоры и отзывы в интернете нечестные, но я такой звук слушать дольше 15 минут не могу. Они звучат сухо и очень детально. А низкие частоты худосочные, чтобы не заслонять собой мелкие детали в середине и наверху диапазона.
Где-то я услышал, что эти наушники называют "швейцарским ножом для звука" и лучшего описания к ним трудно подобрать. Они вываливают на тебя столько подробностей о звуке, что их едва можно переварить. Если у записи есть хоть малейшие несовершенства, то вы их обязательно услышите.
Но среди всех этих подробностей не остается места музыкальности и эмоциям. Сухо и по делу AKG как конвейер непрерывно подают тебе информацию о том, какой звук и с каким качеством сейчас прозвучал. Это очень утомительно. Ты хочешь песен, а получаешь отчет.
Моя фрустрация случилась от того, что я, очевидно, неправильно использовал этот инструмент. Он не создан для получения наслаждения от музыки, он создан чтобы ее препарировать. Именно поэтому их используют на радиостанциях и профессиональных студиях – чтобы следить за качеством и слышать абсолютно всё, что идет по проводам.
Зато у них прекрасная конструкция, они легки и отлично сидят на голове несмотря на свой большой размер. Эргономика наушников не вызывает вопросов, а две пары амбушюр из кожзама и велюра и два сменных кабеля оказываются приятным бонусом.
Когда у меня появилась кассетная дека и я начал записывать кассеты, то при настройке сразу уперся в очень музыкальную и окрашенную подачу моих любимых (других) наушников. В общем, я моментально вспомнил, что у меня есть "инструмент" и полез искать заброшенную коробку.
Лучшего устройства, чтобы настраивать запись, мониторить Tape/Source сложно представить. Австрийские блины четко покажут тебе как шумит и окрашивает звук лента и на сколько установить уровень записи чтобы избежать искажений.
С AKG этот процесс оказался таким наглядным и удобным, что наушники теперь всегда у меня под рукой. Хоть наслаждаться музыкой, звучащей из 271-х я не могу, зато они оказались отличным помощником для мониторинга записи. Большие AKG очень хороши, если использовать их по назначению.
Друзья, дальше будет еще интереснее! Подписывайтесь и ставьте лайк, это лучшая благодарность автору. Для связи со мной – iamhearr@ya.ru