Вы хотя бы однажды искали конкретный продукт в каталоге товаров ВКонтакт?
Не приходилось, тогда попробуйте это сделать, чтобы почувствовать проблемы и боли обычного потребителя.
Мы отследили другие группы, и нам стало совершенно ясно, что сделать понятное описание товара – сможет не каждый продавец, обычно размещаемый текст вызывает уныние и скуку, и не провоцирует на покупку товара.
Предлагаем вам 7 рекомендаций, которые сделают ваши описания «цепляющими» и продающими без особых усилий.
- Первое же фото должно вызвать интерес у покупателя, чтобы он зашел посмотреть еще раз фото и описание к нему. Ценовой фактор также влияет на выбор, даже при высокой стоимости, клиент захочет посмотреть его и вам представляется реальный шанс убедить его в покупке данного продукта.
- Цифровых обозначений для указания размеров может не хватить, поэтому лучше сфотографировать товар рядом с человеком, чтобы сориентировать по поводу параметрических данных продукта. Старайтесь подбирать для фото симпатичных моделей, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов.
- В описании должно быть больше конкретики, указывайте важные детали, такие как: размерный ряд, материал, условия и способ доставки.
- Обдумайте структуру контента, это поможет быстрее найти товар, при этом ваш магазин будет выглядеть более выигрышно с постоянно обновляемыми разделами.
- Характеристика товара должна дать развернутый ответ на все вопросы, интересующие покупателя, чтобы аккуратно склонить его к покупке.
- Отличным вариантом станет описание и назначение товара (кому он предназначен, возраст), тем самым вы составляете портрет целевой аудитории и одновременно решаете проблему покупателя.
- Включайте ключевые слова в описание и название товара. Эти поля индексируются и учитываются поисковыми системами, когда нужно отыскать тот или иной товар.
На этом канале публикуется множество статей по данной теме - поэтому рекомендуем подписаться