Реклама окружает нас везде: на улице, в наших телефонах и компьютерах, телевизорах, кафе, магазинах и даже в разговоре. С практической точки зрения актуальность данной темы не менее важна ввиду того, что каждый человек подвержен влиянию рекламы, сознательно или бессознательно и нужно уметь отличать правду от лжи, для того чтобы уметь защищать свое сознание от воздействия рекламы и при этом вынести максимальную пользу из полезной информации, содержащейся в рекламе. Чтобы инструмент рекламного сообщения и воздействия починялся в нашем сознании принципу «Необходимо и достаточно», помогал, а не мешал полноценной жизни человека. Основной вопрос философии – вопрос отношения сознания к материи мы также намерены коснуться в этой работе. С научной и учебной стороны особенно актуальна данная тема для осуществляющего профессиональную деятельность человека в этой области, чтобы уметь эффективнее воздействовать на желания потребителя, исходя из известных приемов, используемых в рекламном сообществе и формированию новых еще не вынесенных на общественность способов.
Источниковедческий обзор. Федеральный закон о рекламе, Филлип Котлер “Маркетинг 3.0”, Фредерик Бегбедер “99 франков”.
Объект исследования – Рекламные способы воздействия на потребителя.
Предмет исследования – любые проявления рекламы: рекламные баннеры, ролики, промоакции итп.
Цель исследования – выявить большинство известных способов воздействия на потребителя в рекламе и определить самые эффективные из них.
Задачи исследования:
1. Проанализировать современные определения рекламы.
2. Рассмотреть рекламные способы привлечения аудитории.
3. Выявить самые эффективные из них.
4. Выявить какие факторы могут отразиться на эффективности рекламной компании и какие могут полностью ее провалить.