Найти тему
АвТОгус

Mini JCW

О самом мощном хот-хэтче из Великобритании Мини Джон Купер Векс говорить можно бесконечно. Если вы задумались о покупке этой машины, то скажу сразу, такие авто покупают для души. Он бескомпромиссен, дорог и совершено не функционален. Он такой единственный и неповторимый. И еще очень дорогой. В базе, там правда много что есть, он стоит 1 750 тысяч рублей. Но тот автомобиль на котором ездил я дилеры оценили чуть дороже....в 3,5 миллиона. Так за что же мне предлагают опустошить свой кошелек на такие деньги? Давайте смотреть вместе.

Внешность машинки я описывать не стану, фотографий и на сайте сильвер.ру и в инете полно. Лучше поговорим о том, как это маленькое чудо ездит. 69 лет назад гонщик Джон Купер создал этого маленького дьявола на колесах для участия в ралли, с тех самых пор самые мощные автомобили из семейства Мини носят его имя. Сегодня под капотом этого монстра хранится 231 лошадка, которым не терпится вырваться а свободу.

-2

Что же попробуем. Кнопка стар-стоп энджин находится в необычном место, ровно по середине бороды центральной консоли. И не кнопка это, а небольшой, но заметный тумблер горящий красным цветом и как бы намекающим — нажми меня. Несильное нажатие на него оживляет машину и салон, он кстати впервые за все время выпуска машины имеет шумоизоляцию на уровне представительского седана, наполняется басовитым рокотом мотора. Переводим рычаг селектора в положение Драйв, отпускаем педаль тормоза и в вперед. В БМВ, а именно этому концерну сегодня принадлежит бренд Мини, решили пойти в ногу со временем и снабдили машину тремя вариантами режимов движения — грин, нормал и спорт. Первый как вы понимаете рассчитан на максимально экономично-экологичную езду, второй просто сделает автомобиль обычным, а третий превратит его в монстра. Вот переведя селектор автомата в положение спорт, и задействовав всю мощность мы и будем с вами кататься. Гул выхлопной системы становится слышнее, а при нажатии на педаль акселератора этот болид просто рвет узду и устремляется вперед.

-3

Раз — и подокнув первую я начинаю движение. Два — и вот уже все окружающие смотрят как я легко ухожу от светофора. Три — я обставляю более мощных собратьев по потоку. Четыре — руль держим крепче и едем вперед. Пять — мама а как же ограничение? Шесть — и первая сотня осталась позади. Нет! Не волнуйтесь я не нарушал правил, и ехал по новой Риге с максимально разрешенной скоростью. Да, у кого то ускорение до сотни занимает меньше времени, но тут ощущение скорости как то ближе. Мотор снабженный двумя турбинами мгновенно раскручивается до положенных ему 6500 оборотов и указанная производителем скорость в 246 километров в час вовсе не кажется фантастической. Не смотря на желание машинки распрямить траекторию рулится он бесподобно. Просто следи за скоростью и веди автомобиль. Мини простит тебе многое, и при этом останется очень породистым и быстрым скакуном, правда очень небольшого размера. При торможении, кстати подрулевые лепестки позволяют не отрывая рук от баранки тормозить двигателем, он, а вернее выхлопная система, издает характерные хлопки, как будто я торможу с перегазовкой. И тут ты понимаешь, что на тебя просто все смотрят. Смотрят потому что этот глазастый Мини быстр, смотрят потому что он породист, смотрят потому что это Джон Купер Вокс.

-4

Что касается функциональности, то это явно не конек Мини. Маленький багажник, всего четыре места, да и то я не завидую пассажирам сидящим позади, места там не много, но зато отменная динамика и управляемость. И за это, а именно за возможность перемещаться в пространстве не просто быстро, а очень быстро, мне он нравится. Минусы? Покатайтесь сами и вы их конечно же найдете, а я вот почему то говорить о них не хочу. Дышите полной грудью и наслаждайтесь, получайте удовольствие и живите — как бы говорит нам эта машина.