Найти тему
АвТОгус

Мехико сити и прокат автомобилей

Я продолжаю рассказ о том как устроено движение в крупнейшем городе мира Мехико. сейчас мы с вами отправимся в прокатную кантору в аэропорту Бенито Хуареса в Мехико сити.

Я намеренно не стал заказывать автомобиль в крупных прокатных канторах. Да в том же Авис или Сикст можно было взять машинку и поновее и подороже. Но зачем мне в неизвестном городе Мерседес, тем более я наслышан был о высокой криминальной составляющей. Поэтому я выбрал местную прокатную кантору которая предлагала на выбор всего 6 моделей. Шевроле Тахо и Авео, Джип Ренегад, Фольксвагены Гол(у нас его продавали как поинтер) и Джетта, а так же Митсубиси Мираж. Вот его то я и взял. Багажник побольше, чем у Авео, да и как то вместительней он мне показался.

-2

Два дня аренды с полной страховкой обошлись мне 3900 рублей. Если бы я заказал машину из Москвы, то она стоила бы еще дешевле. Без навигатора в таком суетном и большом городе никуда, поэтому я заранее установил бесплатную программу на смартфон. В прокате могли дать свой навигатор, но он стоил бы 650 рублей в день. Быстро покидав вещи в небольшой багажник, оформив документы я отправился в путь. Первое на что обращаешь внимание в Мехико так это на ужасающее качество дорог, яма на яме, дыра на дыре, ты не просто ведешь автомобиль, ты еще и постоянно объезжаешь выбоины. Про лежачих полицейских натыканных повсеместно в городской черте я вообще говорить не хочу. Зато я теперь прекрасно понимаю где перенимали опыт подмосковные дорожники, это не лежачие полицейские это холмы, причем разной высоты и ширины. Могу сказать честно, я не смог проехать ни одного не чирканув по нему глушителем или порогами. Но это еще полбеды. Самое страшное и непонятное это водители. Пользоваться поворотниками в случае перестроения видимо считается плохим тоном. Маневры осуществляются мгновенно и совершенно не поддаются логике. Люди просто едут туда, куда им нужно. Поэтому тренировка шейных позвонков прошла успешно. Отложения солей мне явно удалось избежать.

-3

Навигатор просто необходим как воздух, разобраться в хитросплетении улиц и магистралей не просто. Куча дублеров, эстакады, неожиданно разрешенные повороты, платные дороги даже в центре, необходимо было учитывать все. Скажу честно — справился. Машину не поцарапал вернул как и была. Зато опыт приобрел дополнительный. По суматошности я бы сравнил движение в Мехико с движением в Каире. Там правда всего один светофор и тот не работает. Зато в столице Мексики их в центре много, вот только на них не всегда останавливаются, если нет потока и людей все красный сигнал игнорируют. В общем впечатлений масса, не все положительные, но знаете все хорошо, что хорошо кончается. Кстати полиция и правда закрывает глаза на многое, пару раз нарушив правила и видя в зеркало заднего вида идущую следом полицейскую машину я испугался, что все — попал. Нет! Служитель закона просто поехал дальше. Теперь о том как я меня банально развели. Количество добровольных помощников зашкаливает, они зазывают в рестораны, в магазины, на заправки и на парковку.

-4

И вот уже вечером подъезжая к гостинице, она находилась в центре города, притормозив перед пешеходом я неожиданно обнаружил человека буквально влезшего ко мне в окно. Испанского я не знаю, но он категорически(судя по тону) запрещал мне ехать дальше, а до отеля было еще 900 метров. На пальцах мы сумели сойтись на цене в 10 долларов, и я прихватив вещи отравился в отель. Взяв там человека из службы безопасности, мы вернулись к машине. Конечно же никакого помощника там не было, под стеклом же лежал чек с оплаченной парковкой до 11 вечера. Оставь я машину на дольше ее бы эвакуировали. Так что будьте осторожны.

-5

И еще одно. Английского не знают в Мехико почти нигде. Запаситесь разговорником или учите испанский.