Найти тему

А что вас бесит в гостиницах?

По итогам нескольких последних путешествий составил свой собственный топ-10 того, что меня раздражают в гостиницах. Многие из этих проблем встречаются как в гостиницах 3, 4, так и 5 звёзд.

1. Дают по умолчанию одну карту-ключ от номера на двоих. Это вообще сплошь и рядом. Понятно, что многие карточки теряют, не возвращают (оставляют для коллекции, например) или используют вторую, чтобы не отключалось электричество в номере, но на это все нужно закладываться. Как человек, который не любит вступать в ненужный диалог по тупым бытовым вопросам, считаю, что по умолчанию карточек должно быть по количеству человек в номере, включая детей!

2. Одеяло не заправлено в пододеяльник. То есть лежит простынка, а сверху такое байковое одеяло. Лично у меня все это к утру превращается в полную кашу. Отсутствие дополнительного одеяла для двуспальной кровати тоже раздражает. Мы с женой привыкли спать под разными одеялами, например.

3. Без вставленной карточки не работает электричество. Даже если ты оставил вторую карточку, то действующая по инструкции горничная может ее вытащить. Я понимаю, что так экономится куча электричества, и я даже согласен не включать кондиционер, пока меня нет в номере, но вот розетки то зачем отключать? Я там что, Теслу буду заряжать что ли?

4. Фальшивый кингсайз. Это вообще раздражает безмерно! Бронируешь номер с кроватью кингсайз, а получаешь две полуторки с дырой между матрасами. В какой-то из гостиниц такой «кингсайз» организовывали прям в нашем присутствии, мол у них во всех номерах так. Дырку затыкали одеялом. Бррр.

5. Кладут гигантского размера подушки. Я не говорю про сингапурский Conrad Centennial, где подушку можно выбирать аж из 16 вариантов. Мне вот подушка с гречкой не нужна, но хотя бы выбор из пары размеров должен же быть. На каждого постояльца!

6. Недостаточно розеток. В 21 веке номера просто обязаны быть утыканы USB разъёмами и проводами для разных типов зарядок. Но если этого нет, то можно хотя бы нормальное количество розеток сделать, чтоб не приходилось отключать минибар, торшер и заряжать айпад в ванной в розетке из под фена? А ещё обязательно должны быть переходники или универсальные розетки в странах с кривыми розетками!

7. Wifi с паролем, который нужно постоянно вводить. В некоторых гостиницах выдают бумажки с паролями, которым Гугл присвоил бы рейтинг «супер надёжный». И его нужно вводить каждый раз при входе в сеть, потому что вводится он не в браузере, а в отдельном всплывающем окне, и там пароль не сохраняется. И на каждое устройство - отдельный пароль!

8. Нет питьевой воды в номере. Хотя бы при заселении должна быть бутылка воды. Перед самолетом всю воду отнимают, в аэропортах она стоит порой космических денег, да и покупаешь ее «на полет». И вот ты прилетел, не успел ещё поменять деньги, уже поздно, заходишь в номер, а там нет ни капли. Во многих странах питьевая вода идёт из под крана, но об этом же сволочи, никто не напишет.

9. Сейф закрыт, села батарейка, нет инструкции. То ли мне просто не везёт, но не счесть, сколько раз мне приходилось устраивать импровизированный сейф из собственного чемодана!)) Приехал - хочется кинуть все вещи, все ценные вещи спрятать и пойти куда-нибудь поесть. А вы ж понимаете, что этот вопрос чаще всего не решается молниеносно. Берёшь все с собой и таскаешь! Или в импровизированный сейф))

10. Нет средства от комаров в номере. Понятно, что можно всегда брать с собой, но в 80% случаев оно не понадобится. Вот так повозишь несколько раз, а потом подумаешь, да ну и здесь не нужно будет. А не угадал! И отбиваешься всю ночь пощечинами по собственному лицу, а потом в аптеку за местным фенистилом))

Алексей Аверьянов
Генеральный директор
Vesco Group

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte

Подписывайтесь на мой канал VDT на YouTube

Следите за новостями в Telegram - #VDT

Подразделения компании:

Vesco Realty - Продажа элитной недвижимости

Vesco Construction - Проектирование и строительство

Vesco Consulting - Девелопмент и консалтинг