Развитие электромобильных технологий заставляет всё больше известных производителей всерьёз пересматривать свои стратегии.
Сегодня, Mack является одним из крупнейших производителей большегрузных грузовых автомобилей в Северной Америке. В начале своей истории, около 100 лет назад, компания уже экспериментировала с электрическими трансмиссиями, но тогда всё же победили бензиновые машины.
Сейчас, видимо, вдохновившись успехами Tesla Motors по выпуску электромобилей, и конечно предзаказами на Tesla Semi Truck, и не менее оптимистичными перспективами водородо-электрического грузовика от Nikola Motor Company, в Mack Trucks Inc. решили вступить в конкурентную борьбу на поле ZeroEmission.
Mack Trucks совместно с Siemens разработали и представили в Карсоне (Калифорния) прототип гибридного грузовика Mack Pinnacle ™DayCab.
Модель оснащена фирменной гибридной силовой установкой, в которую входит газотурбинный мотор и электрическая трансмиссия, которая позволяет экономить топливо и уменьшает выбросы при работе. Грузовик Mack может подключаться к контактной сети или зарядной станции через пантограф, что позволяет ему работать в режиме Zero Emission, в том числе при работе в формируемой в штате системе eHighway.
Так же, руководство компании объявило, что компания готовится начать производство уже полностью электрического грузовика (в версии городского мусоровоза) в начале следующего года.
Источник: Зелёная Точка Старта и ЗТС - Электромобили | Электрозаправки | ВИЭ | Системы хранения энергии