Пересматривала фильм "Блеф" и не могла не обратить внимания на образ роковой красотки Белль Дюк. И заинтересоваться ее стилем.
Немного о героине - это аферистка, глава преступной организации, бывшая возлюбленная одного из героев, пылающая жаждой мести и сохранившая остатки чувств к нему.
Собственно, несложно догадаться, почему главный герой от нее сбегал и сбежал опять. Мне такие персонажи в кино нравятся, но я догадываюсь, что вблизи тяжело переносить их любовь и лучше быть с ними на расстоянии.
Нравится мне и роли Марисы Паредес у Альмодовара и, если подумать, в лице у этих актрис есть что-то общее. Постарайтесь закрыть глаза на разницу в возрасте этих женщин на фото.
Саму актрису зовут Жермен Элен Ирен Лефевр, по прозвищу Капучине (за точность произношения не ручаюсь, французского не знаю совсем, а слово французское - Capucine ).
Не буду тут писать о ее печальной биографии, и о сходстве ее диагноза с околобезумием героинь ролей Марисы Паредес, сами почитаете, а то собьюсь на другую тему.
Я решила поговорить о ее стиле в фильме "Блеф". Фильм - комедия, и образ ее ироничный. Хотя сама героиня не кажется мне смешной. А вот стиль, и правда, забавный. Хотя она там и красавица.
Мы привыкли сейчас к тому, что женщина если надевает брючный костюм, то делает это с лаконичностью, элегантностью - ну, или это необходимость по работе. Если костюм и дополняют чем-то шикарным, то сам он, обычно, очень сдержанный. Есть, конечно, оговорки в сторону сексуальности.
Бывают и нарядные костюмы, ох, какие нарядные, но все равно присутствует сдержанность.
С ее костюмами все обстоит не так - они, скорее, мне напоминают костюмы сутенеров, как они могли бы выглядеть, или итальянских мафиози из фильмов, но мафиози с плохим вкусом. Хвост немного перераспушен и перераспущен, если использовать выражение "хвост распушить или распустить". Много атласного блеска, блеска украшений, леопардового принта, шикарных шуб. Да и кашне с леопардовым принтом тоже смотрится как вызов. Ведь это такая строгая деталь обычно. Думаю, это сделано специально, для усиления комического эффекта. Ну и чтобы показать характер героини, вырвавшейся "из грязи в князи", и подчеркнуть то, что среди всех своих помощников в костюмах, она главная, и как ей важно это подчеркнуть, так важно, что есть перебор.
Кажется, если продолжать гипертрофировать этот образ, можно дойти до Снуп Дога.
Вот только на такой женщине и это смотрится шикарно) а какая шляпа!
Но, как я уже писала выше, она мне не кажется смешной героиней в этом фильме. Может, не совсем ее амплуа такие комедии. А может, и не стояло тогда такой задачи.
Поддержать меня и мотивировать на новые статьи очень просто - подписаться на канал и поставить статье лайк.