Я ежедневно вижу, как интерес аудитории к заезженным мыслям и темам падает. Ваши подписчики и у конкурентов видели скучные информационные тексты, с кучей инфы, но без грамма души. Как в учебнике. Зато новое и интересное провоцирует на действия.
Читайте, как и о чем стоит писать в 2018 году.
1) Щепотку изюма, пожалуйста.
Стало скучно читать, что-то типа:
Хотя текст сам по себе обычный, но смотрите, как можно было:
«Эй, друг! Кажется, мы знаем, чего не хватало твоему Инстаграму!
У нас появились легендарные банки-кружки «Mason Jar», в которых ты будешь:
-миксовать смузи из банана и клубники 🍌🍓
-пить густое какао с маршмеллоу, когда холодно ❄️
а потом сфоткаешь все в Инстаграм, и подруги станут завидовать😈
Кстати, крышка и трубочка идут в комплекте!
Такие кружки быстро разлетаются, поэтому успей заказать, пока не закончились!»
Что изменилось?
Я добавил:
1. Упоминание о тренде (Инстаграм).
2. Обращение к определенной ЦА.
3. Примеры применения товара с КОНКРЕТИКОЙ (это помогает лучше нарисовать картину).
4. Триггер, заставляющий действовать здесь и сейчас.
Изменил немало, но читать стало определенно приятнее и интереснее. Добавьте подобное в Ваши тексты и посмотрите, как измениться динамика просмотров и обращений в лс.
2) Еще ближе!
Обратитесь к портрету ЦА так близко, как мать родная.
Внизу пример 2 прекрасных текстов, которые полностью адаптированы под свою ЦА.
1. Магазин кроссовок.
Почему молодец:
1. Рассказал интересный для молодежи факт.
2. Факт привязал к продукту.
3. Поставил на одну ступень «заокеанских ребят», супербаскетболистов и русских парней.
4. Написал без воды.
Сразу вообразил, как в Калифорнии играют в баскетбол в Nike Air Max 97 и захотел выглядеть так же спортивно и классно.
2. Магазин украшений (здесь важно упомянуть, что это магазин Эрмитажа в СПб).
Думаю, здесь все понятно. ЦА Эрмитажа — люди просвещенные и культурно образованные. Искусства люди. Оценит ли человек, читающий классику? Да. Да. Да.
Как такого добиться?
Поковыряйтесь в портрете аудитории. Оцените каждый прыщик и морщинку. Не забудьте и про свое позиционирование. Проработав его и портрет, вы будете писать максимально близко к своим подписчикам.
3) О себе не забудьте.
Да, и себя надо приблизить к аудитории. Не бойтесь писать тексты, рассказывающие о вас. Именно они повышают доверие аудитории до небес и взращивают к вам интерес.
Если вы коммерческий проект:
-пишите о новостях компании, сопровождаемых эмоциями: «Вчера у нас появился новый принтер! Честно говоря, я рад, как дитя. Теперь можем работать в 2 раза продуктивнее.»
-о сотрудниках и совместном времяпрепровождении
-и даже о мыслях, связанных с какой-либо проблемой, собственным продуктом или еще чем: «Всю компанию вчера обесточили. В таких ситуациях я…», «Есть у нас процедура такая, микроблейдинг для бровей. Сказать честно, сначала я побаивалась ее делать…»
Если вы блоггер:
-секреты, сокровенные мысли (здесь хорошим примером может быть Аяз Шабутдинов)
-истории провалов и успехов — люди успокаиваются, узнавая себя в чьих-то провалах ( «я не один такой») и учатся, смотря на ваши успехи.
-уроки, которые вам преподала жизнь с конкретными примерами из вашего прошлого
Итог.
Выделяйтесь текстами, благодаря правильно составленному портрету ЦА, конкретике, четкому позиционированию и откровениям.
Это шаг вперед. Пока все остальные продолжают писать, как роботы, аудитория переходит к нестандартным блоггерам, покупает у цепляющих брендов. Чтобы увеличить интерес, даже не нужно быть много популярным. Нужно быть близким для читателей.
На этом канале публикуется множество статей по данной теме - поэтому рекомендуем подписаться