Найти в Дзене
CarHack

Главные "болячки" бензиновых моторов BMW X5

Автомобили BMW X5 уже давно присутствуют на международном автомобильном рынке. Есть почитатели этой модели и в нашей стране. Многим она нравится за свой брутальный вид, а также комфорт, который обеспечивается для водителей и пассажиров в салоне. Также многие отмечают его хорошую управляемость, а также удобства и прекрасные динамические характеристики. Производители оснащают эту модель большим набором бензиновых двигателей. Однако они не лишены определенных проблем. Двигатель 2,0 л Самый маломощный в линейке бензиновых агрегатов - мотор рабочим объемом 2 литра. Основной его проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы, являются вибрации. Причиной их появления специалисты называют форсунки, на которых скопились загрязнения. Кроме этого ещё одна неисправность, которая возникает при эксплуатации - это загрязнение клапана холостого хода и дроссельной заслонки. Понять, что на эти элементы необходимо обратить внимания, можно, если вы заметили, что двигатель перестал держать обороты и
Оглавление

Автомобили BMW X5 уже давно присутствуют на международном автомобильном рынке. Есть почитатели этой модели и в нашей стране. Многим она нравится за свой брутальный вид, а также комфорт, который обеспечивается для водителей и пассажиров в салоне. Также многие отмечают его хорошую управляемость, а также удобства и прекрасные динамические характеристики. Производители оснащают эту модель большим набором бензиновых двигателей. Однако они не лишены определенных проблем.

Двигатель 2,0 л

Самый маломощный в линейке бензиновых агрегатов - мотор рабочим объемом 2 литра. Основной его проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы, являются вибрации. Причиной их появления специалисты называют форсунки, на которых скопились загрязнения. Кроме этого ещё одна неисправность, которая возникает при эксплуатации - это загрязнение клапана холостого хода и дроссельной заслонки. Понять, что на эти элементы необходимо обратить внимания, можно, если вы заметили, что двигатель перестал держать обороты и они начали плавать. Нередко возникают ситуации, когда владелец машины замечает увеличение расхода бензина. Такая проблема чаще всего появляется по причине неисправности датчика расходомера воздуха. Это запчасть является довольно дорогой, поэтому на её замену придётся серьёзно потратиться. В целом же мотор объемом 2 л является довольно надежным. Однако для того, чтобы он не доставлял проблем, необходимо регулярно производить замену расходных жидкостей и кроме этого правильно выбирать заправки, а также заливать в бензобак только качественный бензин марки АИ-98.

Мотор 3,0 л

В моторе, работающим на бензине, рабочим объемом 3 л, основной проблемой является большая любовь к маслу. Он потребляет его в довольно больших количествах. Если вы заметили такую привычку у своей машины, то причину следует искать в клапане вентиляции картерных газов. Если эта деталь неисправна, то будет возникать большой аппетит к маслу. Его замена потребует небольших затрат денежных средств от владельца. Если возникают пропуски зажигания, то причиной этой неисправности могут быть определенные проблемы в электронике. Также свое внимание следует обратить на гидрокомпенсаторы. Возможно, может потребоваться их замена. Они часто закоксовываются. Это происходит обычно по причине того, что владелец использует масло низкого качества или заливает низкосортный бензин. Если вы владелец BMW X5 с мотором 3 литра, то вам следует запомнить, что каждые 100 000 км вам необходимо приезжать на сервисную станцию и менять форсунки. Дольше послужить они просто не смогут. Если ездить дальше, то довольно быстро возникнет неисправность, о чём вам сообщит сама машина сильной вибрацией. Если говорить про главную проблему, которая возникает в 3-литровых моторах, то это топливные насосы, которые выходят из строя довольно быстро. Поэтому в процессе эксплуатации машины на них необходимо обращать пристальное внимание.

Мотор 4,4 л

В линейке бензиновых агрегатов для этой модели самым мощным является агрегат рабочим объемом 4,4 л. Масло он очень любит, поэтому употребляет его практически как бензин. Такая любовь у этого силового агрегата к смазочному материалу обычно возникает, если произошла закоксовка поршневых канавок. Когда это происходит, то свою основную функцию кольца перестают выполнять. Такая проблема обычно у владельцев таких машин возникает с периодичностью 1 раз в 50 000 км. Если ваш автомобиль длительное время простаивал, то высока вероятность возникновения гидроудара. Однако эта проблема может возникнуть только в том случае, если в вашем моторе установлены пьезофорсунки старого образца. В форсунках последней версии инженерами компании эта проблема была решена, поэтому гидроудара опасаться не стоит. Также проблемой в этом моторе являются пропуски зажигания. Обычно к возникновению этой неприятной ситуации приводят свечи. Если они давно не менялись, то лучше заехать на сервисную станцию и произвести их замену. Лучше всего выбирать те свечи, которые предназначены для М-серии. Они имеют более продолжительный срок службы.