Логично, предположить, что самый большой доход кинотеатра генерируют фильмы. Но это не всегда так. Где же статьи дохода - предлагаю сегодня разобрать.
Реклама
Самый очевидный доход кинотеатру приносит реклама перед фильмом. Считается, что у неё самая высокая эффективность - ведь зритель не может никуда уйти, ему не на что отвлечься. Поэтому существует довольно много желающих купить рекламу. С каждым годом продолжительность рекламы перед фильмом растёт в среднем на 10%.
"Золотые" закуски
По данным бывшего президента Национальной ассоциации собственников кинотеатров США Джона Фитиана, продажа закусок в кинотеатре приносит от 20 до 46% прибыли в этом бизнесе. В случае попкорна цена продажи от себестоимости отличается в 9-19 раз, для колы эта разница составляет 8-11 раз. Многие экономисты считают, что если бы не закуски, то стоимость билетов в кинотеатрах была бы намного выше, иначе бизнес был бы не прибыльным.
Фильмы
Прежде чем кинотеатру ведь чтобы показать фильм своим клиентам, кинотеатру необходимо купить его у дистрибьютора. А стоимость одного фильма бывает крайне высока, в результате кинотеатр зарабатывает на нём от 10 до 40% вложенных средств. Если же фильм оказывается провальным, то кинотеатр на нём вообще может не заработать, а наоборот потеряет.
Что делать?
Это статьёй я хотел обратить Ваше внимание на одну вещь. Больше всего денег вы тратите на попкорн и колу. Поэтому, если Вы хотите сэкономить, то купите закуски к фильму заранее в супермаркете. Вам это выйдет в разы дешевле и ... полезнее.