Найти тему
Трафик Тут

Сарафанное радио

Оглавление

Маркетинг из уст в уста, или сарафанное радио — это популярный метод продвижения товаров и услуг, который никогда не устареет.

Бывают даже компании, у которых полностью отсутствует воронка продаж и, как следствие, их бизнес строится на привлечении клиентов посредством исключительно сарафана.

Негатив — причина гибели сарафанного радио!

Негативные отзывы — вещь неизбежная, они есть у всех компаний. Даже если вы супер-профессионалы своего дела, обязательно найдется хотя бы один человек, который останется недовольным результатами сотрудничества с вами.

Причин этому может быть множество. Обычно конфликтные ситуации возникают, когда клиент не получает ожидаемых результатов и теряет деньги. В таком случае необходимо разобраться, почему проект не удался и, возможно, вернуть человеку вложенный бюджет.

Это будет гораздо выгоднее для вас самих, чем если заказчик станет носителем негативной информации о вас. Поэтому лучше приложить максимум усилий, чтобы урегулировать все разногласия.

Как заставить сарафанное радио работать?

Сразу отметим, что его нельзя просто взять и включить. Это не рекламная кампания, которую можно настроить, протестировать и выстроить воронку.

Сарафан будет функционировать только при наличии массы различных факторов.

Первый фактор — статус крутого специалиста

Не бывает такого, что вы ведете не очень успешную деятельность, а вас рекламируют. Для того, чтобы о вас говорили, вы должны быть профессионалом в своей области.

Второй фактор — легко ли вас найти в сети

Представьте ситуацию, в которой заинтересованные в ваших услугах люди не могут найти о вас информацию в интернете. Ни блога, ни профилей в соцсетях, ни экспертных статей — ничего. Без этого вы теряете потенциальных клиентов.

Третий фактор - публичность

Выступайте на конференциях, устраивайте вебинары, публичные консультации. Делайте все то, что транслировало бы вашу экспертность на широкий круг лиц.

Будьте готовы к тому, что сарафан никогда не работает сразу

Сарафанное радио — вещь непредсказуемая, поэтому фидбек от аудитории может прийти очень неожиданно.

Сарафан - это подобие кармы

Сарафанное радио можно сравнить с кармой: вы накапливаете положительный фон, ведете активную деятельность (выступаете, пишете) и через какое-то время эти старания окупаются.

Любая ваша активность рано или поздно принесет свои плоды. Не бывает зря написанных статей и проведенных выступлений.

И не забывайте про другие каналы привлечения

Сарафанное радио — это хорошо, но есть и другие эффективные каналы, которые способны привлечь клиентов. Поэтому экспериментируйте, осваивайте новые территории и добивайтесь крутых результатов. Успехов!

На этом канале публикуется множество статей по данной теме - поэтому рекомендуем подписаться