Какое отношение имеет умение решать реальные головоломки к робототехнике(механике, электронике, программированию) ? Всё очень просто, я опытным путем( всё таки физик-экспериментатор), определил связь этих способностей. Например ученик решающий такие головоломки(можно определить кто перед тобой, по принципу какую из головоломок он умеет собирать) в «лёд», чаще всего(всегда), обладает способностью программировать и создавать, с полуслова(я еще не успел поставить задачу, а они(их несколько) сами досказали задачу). Но здесь есть один момент, приведу недавний случай.
«Как сделать так, чтобы собирали головоломки мои дети. Я покупаю(несколько раз), они разбирают её по деталям.»- с таким вопросом подошла ко мне(я подумал почему?) одна мама. Выяснилось какая головоломка, количество детей(это важно) собирающих. Несколько советов я дал( из своего опыта, а не интернета). Просто поговорил(есть метода) с ребятами. Посмотрим.
Кстати реальные головоломки- это индивидуальный инструмент развития логического мышления.
p/s У меня есть до сих пор не решенные детьми головоломки, весь интернет они перебрали, но решения не нашли. Дайте порешать, найду в интернете. Я то знаю, что нет решения в интернете, не верят.
Какое отношение имеет умение решать реальные головоломки к обучению детей?
13 мая 201813 мая 2018
55
1 мин