Найти тему
Автоблог сцепа

Редчайшие автомобили СССР.часть 3

Оглавление

Уже третья часть этой рубрики ,на нашем канале первые две.

МАЗ 520 Опытный

Экспериментальная модель построенная в 1972 году.Планировалась как тягач с колесной формулой 6x2,для перевозке грузов по твердому покрытию.Дополнительная ось была предназначена для увеличения грузоподъемности и ,действительно, нагрузка на ось увеличилась на 10 тонн ,однако увеличить грузоподъемность на седло не удалось.Передние оси были сделаны поворачивающими ,привод был только на задней оси.Из-за усложнившейся конструкции и не оправдавших надежд по грузоподъемности,тягач не пошел в серию.

-2

МЗМА Москвич 400/421

-3

Прототип был сделан в Германии в 1947 году.Предполагались разные модификации ,но только версия такси имела пассажирские места сзади,остальные предполагались как малогрузовые автомобили. Примечательность была в том ,что все задние кузова были сделаны из дерева с целью сэкономить металл.Отправленные в СССР экземпляры были уже со всеми маркировками "Москвича" и были готовы к производству,но руководство посчитало,что необходимости в деревянном кузове нет.

-4

НАМИ 031

-5

Прототип микролитражный автомобиль для инвалидов,разработанный в 1957-1958 году.НАМИ разрабатывался на замену инвалидной мотоколяски,которая показала свою нецелесообразность.Изначально автомобиль предполагался делаться полностью металлическим ,но вскоре появилась модификация с каркасно-панельным кузовом с панелями из стеклопластика,такая модификация называется НАМИ 031П. НАМИ имел двигатель мощностью 14.5 л.с и механическую четырехскоростную коробку передач .Этот автомобиль не пошел в производство ,но многие технические решения перекочевали в мотоколяску СЗД,серийное производство которой началось в 1970 году.

-6

РАФ 08 " Spriditis"

-7

Прототип восьмиместного микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом вагонного типа,созданный на базе РАФ 10.РАФ 08 обладал двигателем МЗМА-407 мощностью 45 л.с и трехступечатой коробкой передач и ведущим мостом от 407-го "Москвича".РАФ 08 проигрывал РАФ 10 по вместимости и обладал слишком плохими динамическими свойствами,поэтому и не пошел в производство.

УльЗИС-НАТИ-253

-9

После окончания Второй Мировой Войны ранние договоренности по сотрудничеству с Дженерал Моторс стали возможны.Учитывая это ,наша страна купила оборудование ,технологию и все нужное для производства 3-ех,4-ех,6-ти цилиндровых дизельных двигателей и был собран опытный образец УльЗИС-НАТИ-253.После тесто ходовые качества и эргономику 253-его посчитали удовлетворительными,но зимние тесты показали ,что УльЗИС уступал по проходимости ЗИС-5,хотя после результаты признали удовлетворительными.Один из создателей посчитал разработку неудачной и руководство разрешила разработку нового автомобиля.

-10

Авто
5,66 млн интересуются