Китайский автопроизводитель Great Wall подписал футболиста Криштиану Роналду на участие в рекламной кампании нового внедорожника Wey VV7. Бренд Wey китайцы позиционируют как суперпремиальный, так что выбор "лица бренда" понятен, особенно в предверии чемпионата мира по футболу.
Футбольный ЧМ-2018 упоминался и на торжественном мероприятии - само подписание уже стало началом рекламной кампании, оно прошло в Мадриде с участием самого Роналду, который уже позировал на фоне нового китайского кроссовера.
Стартовая цена рекламируемого футболистом кроссовера составляет около 25 тысяч долларов. Wey VV7 имеет в оснащении турбомотор объёмом 2,0 литра и мощностью 235 л.с. В салоне - 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. В общем оформление всячески подчеркивает премиальность марки.
Криштиану Роналду по этому поводу сказал следующее: «Я очень хотел работать вместе с Wey, мы разделяем одни и те же ценности: упорство, настойчивость и мужество".
По сути он обозначил концепцию рекламного сотрудничества - китайский бренд подчеркивает собственный "дух лидерства" и этим объясняет выбор именно Роналду в качестве "лица бренда".
Европейские СМИ пишут о том, что на местном рынке китайский бренд пока не очень известен и участие в его продвижении Кристиано Роналду сможет повысить узнаваемость марки. Португальского футболиста даже называют "послом бренда". Судя по всему, его сотрудничество с Wey не ограничится рекламой одной модели.