Моя история не совсем обычная. Моей малышке пришлось не просто, но сейчас уже все хорошо.
Когда беременность достигла 40 недель, я занялась бытовыми способами стимуляции. Мужетерапией, поднималась по лестнице, мыла 100 раз в день полы на четвереньках, уговаривала доченьку родиться, но ничего не помогало, и меня упекли в патологию. Решили, что если не разрожусь за неделю, то будут прокалывать пузырь.
Наступил 5й день, но чудо не происходило, предвестников не было, а страх стимуляции усиливался. При приеме в патологию вес ребенку поставили 4300 и я была просто в ужасе. Как я 1 метр 55 см ростом рожу такую крупную малышку. Дочь лежал уже достаточно низко, но роды не начинались.
Итак, я проснулась на 5-й день и весь день гуляла на территории роддома. Было тепло и солнечно, мне вообще не хотелось возвращаться в здание, но мне позвонила врач и сказала, чтобы я шла на осмотр.
На осмотре было очень больно, я даже подумала, что после такого и родить можно. Как в воду смотрела. Придя в палату, увидела, что немного кровит, но меня предупредили, и потому я не обратила на это внимание. Приняла душ и отправилась ужинать. Сидим с девочками кушаем и тут слышим такой глухой звук «чпок» на мгновение даже не поняли у кого это, пока из меня не хлынули воды.
Воды было так много, что стоило мне пошевелится, как снова начало лить. Я вскочила и пошла к врачу.
Меня осмотрели раскрытие было 1 см. Я пошла собираться, чтобы перебраться из патологии в предродовую. Схваток не было, и я спокойно переехала, прошла все процедуры. После клизмы, начала чувствовать, как у меня тянет низ живота, сначала это было достаточно терпимо, но потом меня положили на ктг.
Тут началось самое жесткое, схватки увеличивались, но мне не разрешили вставать, так как им что-то не нравилось, но что мне не объясняли. Так я пролежала 3 часа, раскрытие шло хорошо, схватки увеличивались, я продолжала крутиться на столе и выть от боли.
По показаниям эпударальная анестезия мне была противопоказана, поэтому поставили «но-шпу», но эффекта обезболивания от нее я не заметила. Меня начало тужить, но раскрытие было 8 см, и акушерка сказала дышать собачкой на схватках, потому что тужиться было нельзя. Я старалась, но получалось не очень. Где-то минут через 30 аппарат кгт запищал, все сбежались и меня просто начало распирать от потуг.
Раскрытие было полное, меня начали крутить, чтобы она заняла лучшее положение, но аппарат продолжал пищать, врач засунула в меня руку и что-то там крутила, но потом она закричала «вакуум»!
Все происходила так быстро, врачи работали очень слажено, они окружили меня, сделали надрез, приставили этот вакуум, и буквально за одну потугу я родила свою дочь, она была обмотана пуповиной и уже вся синяя. Они пытались ее распутать, казалось, что это длится вечность, я не могла дышать от страха. Малышка молчала. Ее забрали на стол, что-то там делали, я увидела только как они пшикали ей в ротик какой-то трубкой и она закричала, слабенько, но закричала. Меня просто накрыло, я рыдала без остановки. Я так испугалась, что просто не чувствовала своего тела.
Малышку положили на меня на мгновение, я успела ее поцеловать и ее снова забрали. После рождения последа мне сделали местное обезболивание и через 20 минут зашили. Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, передо мной продолжала стоять эта картина, и страх никак не отступал, пока ее не привезли ко мне утром, и больше я с ней не расставалась.
Доченька родилась не большой, как меня пугали, а всего 3400 и 52 см. Нас продержали в роддоме на 2 дня больше, наблюдали за ней. Я благодарила бога, что все обошлось, и малышке не понадобилась реанимация. Я шептала ей постоянно, что она у меня очень смелая и сильная девочка.
Мужа к нам не пускали первые пять дней, но на 6 день моя соседка съехала, и акушерка привела его на 20 минут. Увидев нашу крошку, он будто понял, что мы пережили и начал плакать над ней, а доченька смотрела на нас своими голубыми глазами и улыбалась.
Если вам нравится мой канал, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь.