Я - бизнесмен.
Колбашу не по-детски и это не мудрено, ведь создаю компанию СЛАЙС пицца. И в силу удобства, а также объективных причин и поздних разъездов, пользуюсь услугами каршеринга. Заканчивая дела в офисе поздней ночью, добраться до дома, очевидно, можно только так, либо на такси, что не всегда приемлемо для меня.
Ежедневно я трачу определённую сумму денег на это.
Так вот, с самого начала слежу за историей создания одной из каршеринговых компаний и по мере сил стараюсь поддерживать компанию своим выбором. Голосую кошельком. Упоминать этот бренд не буду из соображений тактичности и этики.
Сегодня ночью арендовал автомобиль, в ливень без зонта брёл к нему минут 15. По приходу мокрыми руками жал на мокрый гаджет в надежде на заветный второй экран, но не тут-то было. Глюк и машина не открылась. Начал звонить в поддержку, дозвонился, просил о помощи, но в ответ были какие-то нелепые действия и непонятные разговоры о какой-то иной забронированной машине. А просил помочь стоя по колена в воде) Мб гаджет глючил, мб приложение глючило - я не знаю. После того, как я окончательно вымок, наконец-то автомобиль открылся. Какого-то ляда, по не понятным мне причинам, у меня получилось платное бронирование и я, вконец обескураженный сервисом, отправился в путь.
А я, между прочим, суперлояльный клиент. Думаю, что мой клиентский жизненный цикл прервался сегодня. А я мог бы пользоваться сервисом многие годы. Думаю, что примерно это выглядело бы так 300 руб*3650 дней = 1 095 000 руб. Это столько выручки потеряла компания сегодня.
Теперь по возможности буду выбирать другую компанию, слава Богу, что их сейчас уйма.
Какого фига пишу об этом? Просто не хочу чтобы кто-то попадал в подобную ситуацию и приложу все усилия для того, чтобы помочь людям сделать выбор в пользу честного сервиса, хорошего отношения и уважения к собственным деньгам, которые достаются в наше время не просто.
И вот ещё, кстати, как уже сегодня утром оказалось, каким-то образом после завершении аренды автомобиля, примерно в 03 ночи, забронировался соседний автомобиль )))
Это я уже обнаружил это в 10 утра примерно, как проснулся, поскольку на телефон стали приходить отбивки о списаниях...
Прикольно?
По чесноку, я в своём уме и не принимаю наркотических веществ или иного, чтобы не контролировать свои действия, я просто завершил текущую аренду и пошёл спать. А утром обнаружил ПОДАРОК в виде списаний 300 + 300 + 21 руб = 621 руб
Несколько раз позвонил в поддержку, написал письма туда же, обещали разобраться)
Ребятки, давайте жить дружно. Давайте давать, а потом уже брать.
Инфа будет полезна для тех, кто пользуется каршерингом.
Приложухи глючат по-страшному, поэтому будьте бдительны и всегда проверяйте ваши списания на соответствие с вашими поездками!