Найти в Дзене

ЛОХОТРОН НА СТО. предисловие. Часть1

Предисловие. Здравствуй читатель. Сразу хочу тебя предупредить. Я не являюсь ни тех экспертом чей либо компании, ни лицом предоставляющий чъито интересы. Я простой автослесарь с большим опытом работы. и моя задача постараться научить тебя ни только не попасть на развод в сто но и научить тебя мелкому ремонту ТВОЕГО АВТОМОБИЛЯ. Прошу сразу прощение за ошибки. не привык работать за клавиатурой, так что я думаю ты меня за это простишь.

Часть 1 ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ. Ты наверно видел на сто такую табличку. Да наверное еще там было написано что не снимая диск. Так вот. ЭТО ТЕБЯ ПЫТАЮТСЯ РАЗВЕСТИ. Запомни. Тормозные диски не точатся не центруются не не обтачуются не снимается фаска и т.д. и т.п. Рассмотрим почему?

1. Тепловой режим при изготовлении тормозного диска на предприятии изготовителе.( Представь себе. Допустим заехал ты на сто. Говоришь слесарю: у меня биение в переднем колесе. А СЛЕСАРЬ машинку поддомкратил, колесо снял и оба. Да вам батенька диск протачивать нужно у вас выроботка, поверхность не ровная, каемка образавалась ну и тд.) Сразу предложит вам: вам как снимать диск или на месте. Берем самый дешевый вариант. Токарный станок. Где гарантия что токарь выставит правильные обороты, правильный резец с напайкай, станок отцентрован? ЭТО ВСЕ ПРИВОДИТ К НАРУШЕНИЮ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ТОРМОЗНОГО ДИСКА, ЧТО ПРИВОДИТ К ЕГО КРОШЕНИЮ.
2. Тормозной диск с ступицей прокручуется не равномерно.
3. клинит тормозной диск.

Эти 3 условия когда вам предложат проточить тормозной диск. А ты сразу слесарю: замена направляющих, не поможет замените тогда скобу. Экономия выйдет порядка от1000до1500 рублей. Конец 1 части.

Авто
5,66 млн интересуются