Представляем вашему вниманию вторую часть редчайших автомобилей,первая часть находится на нашем канале.
АЗ-24-16 Прототип №15
Один из прототипов ГАЗ 24,разработанный в 1966 году.От оригинала прототип отличает две сдвоенные фары и решетка радиатора спереди.Прототип был оснащен V6 объемом 2.6 литром и механической коробкой передач.
ГАЗ 67-420
Живой прототип внедорожника с деревянной полностью закрытой кабиной.Улучшение хорошо защищало водителя и пассажиров от грязи,дождя и любой непогоды.Весила эта кабина всего 25 килограмм,чем открытая версия. Внедорожник был сделан в 1943 году и предполагался для использования военными.Машина не поступила в серийное производство ,но часто механики и разные цеха делали такую модификацию сами.
ВАЗ-2106 «Турист»
Была сделана специально для отдыха.В кузове хранилась палатка ,которая в разложенном состоянии размещалась наполовину-над кузовом ,а наполовину-над землей.Планировался полный привод,но в единственном сделанном прототипе все агрегаты от обычной"шестерки".
ИЖ 2126 Серия Т
Одна из первых разработок Ижевского автопроизводителя. Боковые окна были сделаны под углом для улучшения аэродинамики. Салон был большой и комфортный ,почти как у "Волги".Некоторые ходовые запчасти были заимствованы у "Москвича" такие как,реечный рулевой механизм и передняя подвеска.Автомобиль проектировался под сложные российские условия.После испытаний был направлен на доработки из-за большого количества ошибок в проектировании.
АЗЛК 2142 «Москвич»
Автомобиль был показан в 1990 году после всех испытаний и проверок.Планировалось начать производство в 1992 году с собственным двигателем ,но из-за распада СССР седан в серию так и не пошел.Но на базе этого аппарата вскоре были сделаны мелкосерийные "Москвичи".