Найти тему
Avtoliber

Новый Volvo S90, обзор и впечатления от тест-драйва

Автомобиль Volvo S90 – это новый седан. Стоит отметить, что седан с таким названием в конце 90-х уже выпускался. На тот момент это была самая престижная и самая дорогая модель. И новый седан призван возродить былую славу. По характеристикам и габаритам новинка может конкурировать с Ауди А6 и пятым БМВ. А вот цена у Вольво по сравнению с конкурентами демократичная. Автомобиль с базовой комплектацией обойдется примерно в 50 тысяч долларов. За топовую же комплектацию нужно будет заплатить на десять тысяч дороже.

Под капотом новинки может находиться один из четырех двигателей. Два движка бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые с мощностью 254 и 320 лошадей. И два других агрегата дизельные, также двухлитровые, но с мощностью 173 и 190 лошадок.

Этот седан, прежде всего, цепляет своим уникальным дизайном. Все выглядит гармонично и ни на что не похоже, что сегодня редкость. Салон седана на 90 процентов повторяет интерьер кроссовера. По центру передней панели расположен огромный планшет мультимедиа. Также можно отметить цифровую панель приборов, большие деревянные панели, гламурный селектор коробки и минимум функциональных кнопок.

Посадка достаточно удобная, запас пространства приличный. Определенно этот автомобиль для водителя. Но сзади не хуже. Здесь размещены комфортные кресла, предназначенные для двоих пассажиров, которых разделяет высокий тоннель. Кстати он в авто не из-за полного привода. В гибридной версии именно в этом месте размещается блок батареи.

В распоряжении пассажиров второго ряда и широкий подлокотник, и климат-контроль с сенсорными клавишами, и подогрев сидений. Для заднего окна предусмотрена шторка от солнца и посторонних глаз. Багажник достаточно большой. Его объем составляет 500 литров.

-2

При создании этого авто шведы сделали ставку на комфорт. В автомобиль поставили двойные стекла, для лучшей шумоизоляции и пневматику на заднюю ось для компенсации просадки кормы под нагрузкой. Правда, с мягкостью инженеры слегка переборщили. Даже на двадцати дюймовых дисках машина слегка покачивается вертикально. Хотя, с учетом качества дорог в нашей стране, это, скорее всего, плюс.

При желании можно поменять силу сопротивления руля. По управляемости машину можно сравнить с японскими конкурентами, такими как Лексус и Инфинити. Отличительные черты новинки – плавность и легкость. А вот к подходу к экономичности японцы могут только позавидовать. Заявленные цифры просто впечатляют. На сто километров машина потребляет всего 4,4 литра, если это дизель и 6,5 литров с бензиновыми агрегатами.

На ходу не слышно звука мотора, поскольку шведы убрали звук выхлопа. До сотни автомобиль разгоняется за семь секунд. Это довольно неплохой результат.

-3

По умолчанию S90 имеет передний привод и лишь при необходимости, то есть в случае проскальзывания передних колес, электроника перебросит до пятидесяти процентов тяги на заднюю ось.

Этот автомобиль создан не для спортивной езды, а для мягкой, легкой и комфортной. Избыточная мощность ему не нужна. Также в авто не чувствуется ни переключение передач, ни ускорения. Автомобиль не похож ни на кого. И это основное его преимущество.

Авто
5,66 млн интересуются