Ксения Капитанова, стратегический бизнес-контроллер Heineken и спикер Десятой конференции «Корпоративный контроллинг», рассказала CFO Russia об особенностях сценарного планирования в ее компании.
Как давно Heineken использует сценарное планирование? На какие этапы оно делится?
Применение сценарного планирования мы начали несколько лет назад. С тех пор постоянно улучшаем методику – вместе с развитием технологий, изменением бизнес-среды и эволюцией бизнес-процессов.
Сценарии – часть планирования продаж и производства. Их основная функция в операционном управлении – подбор оптимального варианта. Он зависит от кросс-функциональных вводных и состояния внешней бизнес-среды. Сценарии – это инструмент для ранней идентификации и управления бизнес-рисками. В этом их ценность для стратегического управления.
Процесс подготовки и выбора оптимального сценария итеративен. Его функциональная нагрузка зависит от объема изменений, произошедших после подготовки предыдущего сценария.
Каковы условия перехода к сценарному планированию?
Все интервью вы можете прочитать по ссылке https://www.cfo-russia.ru/stati/index.php?article=37524