Найти тему
Дмитрий Димбровский

Разбор маркетинговой стратегии. Как за 2 недели мы привели клиента на 500 000 рублей.

Менее чем за месяц работы новой посадочной страницы и рекламных кампаний клиенту окупились не только услуги нашего агентства, но и бюджет на платный трафик. Для этого мы сделали комплексную упаковку компании, специализирующейся на VIP-отделке саун под ключ, и настроили поток трафика из контекстной рекламы и социальных сетей.

В тему о стратегиях интернет-маркетинга, которые я рассматривал в своей прошлой записи, я хочу рассказать о реальных кейсах своей компании, и раскрою маркетинговые инструменты которые вы можете внедрить у себя. Кстати, в своем видеоблоге я уже делал подробный разбор этого кейса, поэтому советую ознакомиться с ним:

Что именно было сделано в рамках комплексного маркетинга для рекламы компании ArtSaunа, для того, чтобы получить 500 000 рублей за 2 недели?
1. Создали лендосайт:
https://art-sauna.com/. На первом этапе трафик собирали на главную страницу-лендинг, начиная с 2-го месяца добавляли внутренние страницы под разные виды услуг. Лендинг является безумно конверсионным типом сайтов, на главной странице мы поместили уникальное торговое предложение, оставили форму захвата для самых “горячих клиентов”, а также разместили информационный блок с нашими преимуществами, и интерактивную форму для того чтобы вовлечь покупателя в действие.

-2


2. Настроили контекстную рекламу, КМС и РСЯ. Таким образом мы смогли получать заинтересованных клиентов, сразу после запуска нашей воронки.
3. Запустили таргетинг в Facebook и Instagram.
4. Внедрили CRM-систему, настроили цели в Яндекс.Метрике. Периодически проводим A/B-тестирование для повышения конверсии в заявки.
5. Создали, оформили и занялись первичным наполнением и продвижением паблика в Instagram:
https://www.instagram.com/art.sauna/


6. Добавили блог, куда сейчас регулярно публикуем тексты по разработанному нами семантическому ядру. Благодаря этому мы сможем в дальнейшем не только получать клиентов с помощью платных методов продвижения, но и привлекать посетителей с помощью SEO-продвижения.

-3



Важно то, что вся упаковка была выполнена нами под ключ – от нейминга и фирменного стиля до маркетинг-кита, который сейчас используется клиентом в распечатанном виде на деловых встречах:
https://goo.gl/rihytc

Специфика проекта в том, что с учетом проработанных нами офферов и большого среднего чека компании в 500 тыс. рублей стоимость привлечения клиента очень низкая. Новая цель – расширить входящий трафик и привлекать для клиента 500 заявок в месяц.

Интересно, сколько клиентов спустя месяц комплексного маркетинга получите вы? До разработки стратегии продвижения мы готовим для каждого клиента персональный прогноз продаж, делаем это бесплатно. Чтобы получить бесплатное маркетинговое исследование с расчетом по своему проекту, переходите по ссылке:
https://goo.gl/kdAAmQ