Найти тему
PIDJAK

Рецепт повышения по службе

Оглавление

Игорь проработал в компании почти 3 года и за это время у него созрел план, как получить повышение. Естественно, повышение дают за определенные заслуги и процесс этот небыстрый. Но и наш герой был парень не промах.

Заслуги

Игорь работал в маркетинговом отделе: анализировал входящие данные, подготавливал оперативные отчеты, оформлял презентации. Некоторые бизнес-процессы сильно устарели и тормозили работу. В принципе, Игорь знал, что и как надо исправить, но не спешил об этом докладывать руководству.

Он знал, что если проявит инициативу, совершит стахановский подвиг и разом улучшит работу отдела, то максимум, что ему светит - это БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

План

Лучше всего общаться с руководством, имея на руках какой-нибудь документ. Прежде всего надо было составить план нововведений. Игорь определил очередность нововведений и описал каждый бизнес-процесс примерно следующим образом:

  • начало и окончание модернизации
  • результаты модернизации
  • требуемые ресурсы
Очень важный момент: на выполнение каждого этапа Игорь закладывал время в 2-3 раза больше необходимого!

Презентация руководству

Сразу скажу, руководство одобрило план. А теперь объясню почему. Дело в том, что у руководителя есть свои начальники, которые спрашивают с него за работу отдела. И ответы в духе "НОРМАЛЬНО" или "ПО ПЛАНУ" не очень-то котируются.

В некоторых организациях иерархия выглядит примерно так
В некоторых организациях иерархия выглядит примерно так

Лучше отвечать, что мы проводим модернизацию или повышаем эффективность. По сути, Игорь своим планом помог руководителю отчитаться перед начальством.

Реализация плана

Напомню, Игорь изначально знал, что и как надо исправить. Каждый этап плана он выполнял в точности с намеченными сроками. Конечно, он мог выполнить весь объем за 3 недели, но он не спешил и делал работу в течении двух месяцев. Для некоторых работ он, с согласия руководителя, привлекал дополнительных сотрудников. От этого масштаб и серьезность модернизации только возрастали. К тому же, таким образом Игорь демонстрировал свои организаторские способности. Что в итоге? План сработал, через 6 месяцев Игорь получил должность заместителя руководителя маркетингового отдела. Ставьте лайк и всего вам хорошего!