Разработкой инди-игры Brewer занимается всего один человек – житель Санкт-Петербурга Станислав Грищенков. Сам он позиционирует свою игру как экономическую стратегию, в которой геймплей разделён на две составляющие: собственно варка пива, выполненная в виде мини-игр, и непосредственная реализация получившегося бухлишка в сети собственных пабов.
Идея выглядит крайне свежей, а главное, своевременной, так как крафтовая лихорадка сейчас находится на пике своей заразности. Людям уже не достаточно просто попить пивасика под воблу – все хотят разбираться в сортах, улавливать тонкие ароматы и неустанно обсуждать свои пивные эксперименты с такими же неравнодушными. Не стану скрывать, что обратил внимание на игру только потому, что сам состою в крафтовой секте.
Но на одной идеи, конечно, далеко не уедешь. Из доступных на данный момент игровых материалов невозможно понять, будет ли виртуальное пивоварение хоть сколько-нибудь интересно и увлекательно. В то же время неприятные моменты, такие как очень слабый визуальный стиль и полное отсутствие звукового оформления, отталкивают уже сейчас.
Чтобы ничего не додумывать самому и не искажать действительность, я попросил самого Станислава ответить на несколько вопросов, которые могут прояснить некоторые интересующие потенциальных игроков моменты.
IGOR toNET: Будет ли перерисован визуал?
Станислав: Визуал, конечно же переделаю. Еще до публикации было очевидно, что с талантом художника мне не повезло, и придется обращаться к услугам профессионалов. Работа в этом направлении уже идет.
IGOR toNET: Игра должна не только ставить цели перед игроком, но и вознаграждать его за старания. Есть какие-то мысли по этому поводу?
Станислав: Над этим моментом особо не задумывался. Есть идея с релизом добавить в Steam необычные ачивки, но кроме этого пока ничего не планировал.
IGOR toNET: Как собираешься распространять игру?
Станислав: В первую очередь – через Steam, а потом, если игра более-менее хорошо зайдет, попробую залить и на другие онлайн-магазины. Цена, кстати, будет невысокая :)
IGOR toNET: Что будет со звуковым оформлением?
Станислав: Пару музыкальных треков с audiojungle.net уже выбрал. Ну и озвучка тоже будет: звуки взаимодействия с интерфейсом, звуки города и т.п. по мелочи.
IGOR toNET: Будут ли в игре реально существующие бренды пива?
Станислав: Нет. Возможность использования реальных брендов, как правило, упирается в проблему с авторскими правами. Поэтому мне пришлось "переименовать" некоторые известные сорта, дабы избежать неприятностей юридического характера. Нечто подобное, по-моему было в футбольном симуляторе PES. Там реальные названия и символику клубов поменяли на интуитивно похожие.
IGOR toNET: Можно ли будет скрафтить Ёрш?
Станислав: В игре будет парочка дешевых и сердитых сортов эконом-класса :)
Надеюсь, что автору удастся упаковать интересный концепт в качественную обёртку, и игрой заинтересуются не только любители пива и оригинальной индюшатины, но и требовательные к внутреннему наполнению фанаты тайкунов и экономических стратегий.
Релиз должен состояться осенью 2018 года. Выпью вечерком какого-нибудь особо экзотичного стаута за успех Brewer.
Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам