Елена, начинающий мастер шугаринга в г.Бирск (численность населения 40 тыс.)
Цель: привлечение клиентов
Задачи:
1. оформить профиль
2. увеличить количество продаж процедуры
На начало совместной работы у клиентки был только личный профиль с количеством подписчиков 234 подписичка, было принято решение создать отдельный, рабочий профиль.
За 2 месяца работы мы:
1. определили целевую аудиторию и написали контент-план, по типу "Познавательный- Информативый- Развлекательный" с одной публикацией в день.
2. привлекла в профиль 920 подписчиков (сразу оговорюсь, город маленький - всего 40000 человек, у людей, к мнению которых прислушиваются, количество подписчиков варируется от 2000 до 3000);
3. Для привлечение клиентов использовали, в основном, бесплатные методы или бартер.
Искали целевую аудиториию по прямым и косвенным конкурентам. Использовала ручные подписки и лайки.
4.Дали рекламу по бартеру у фитнестренера (15 новых подписчиков), мастера маникюра (32 новых подписчика) спортивного нутрицолога (14 новых подписчиков), массажиста (26 подписчика), визажиста (45 подписчиков).
6. провела 2 конкурса и 2 бесплатных марафона с партнёрами, здесь отдача была больше и эффективней.
В первом конкурсе приняли участие 104 человека, во втором конкурсе 190 человек.
В первый марафон, организованный с косметологом пришло 63 подписчика.
Во втором марафоне участвовали фитнестренер, спортивный нутрицолог, стилист, психолог, коуч, фотограф - пришло 250 новых человек.
После марафона было 15 записей на процедуру общей стоимостью 15000₽.
7. запустила официальную рекламу в ИГ, но отклик был не большой. Всего 20 кликов.
8. Делали приветственные рассылки в Директ новым подписчикам.
9. Средний чек на начало работы составлял 500 руб. Повысили цены и увеличили средний чек до 1000₽.
10. Начали продавать доп.услуги -крема,скарбы после депиляции, мочалки из люфы. Во время процедуры мастер рассказывала об уходе после депиляции. Это дополнительно принесло порядка 5000₽.
11. Так же запустили рекламу на радио
Итог:
- Привлекла клиентов, которые принесли прибыль 53000 руб. Запись расписана до конца декабря.
2. Первый отклик и первые продажи пошли от подписок и лайков
3. Город очень маленький, поэтому здесь очень хорошо идут рекомендации и сарафанное радио.
4. Клиентка работой удовлетворена и рада своим продажам.
Меня зовут Альбина Безбородова, клуб RedSMM, участница тренинга АИ-12
Мои контакты:
Telegram: @Albina525
Whatsapp/Viber: +7-927-305-5-300, +7-963-9000-409
iMessage: +7-927-305-5-300
Instagram: https://www.instagram.com/albina.bezborodova
Почта: albina525@mail.ru