Сейчас я расскажу о том, как быстро получить заказы. Но это еще не все! Нет ни чего сложного в том, чтобы быстро получить заявку от покупателя на продукт. Фокус в том, чтобы продать! Халявы не бывает, к сожалению. Но небольшой сравнительный анализ различных методик с точки зрения охвата потенциальных покупателей и дальнейших перспектив продажи - мы здесь проведем. Итак.
Метод "банальный" - телефонный справочкик содержащийся в Яндекс-картах или 2ГИС поможет вам, как только вы определитесь с потребителями какой отрасли вы хотите контактировать. Личный контакт с клиентом или с помощью ваших менеджеров продаж принесет вам редкий, но очень качественный контракт или заявку на вашу продукцию.
Редкий, потому что, кроме обзвона потенциальных покупателей - вы или ваши менеджеры продаж будут заняты массой сопутствующей работы, как то составление и отправка коммерческих предложений, спецификаций и договоров.
Качественный - потому что отличное знание продвигаемого продукта поможет вам отфильтровать все хотелки вашего потенциального клиента, которые не укладываются в ваши возможности по тем или иным показателям контракта.
Уровень конкуренции вас тоже ожидает не высокий.
Метод "интернетный" - пишите на коленке одностраничный сайт, ну или заказываете его "другу" и с помощью контекстной рекламы продвигаете его в поисковиках. Быстро - но дорого. И чем большую аудиторию вы попытаетесь захватить, тем дороже это обойдется и тем более не качественными будут отклики потенциальных клиентов.
Придется провести много уточняющих и в массе свое бесполезных переговоров. Есть способ значительно снизить издержки на контекстную рекламу. Четко и коротко формулировать свое предложение и уменьшать локализацию. Например, размещаться в пределах города или района, а не на всю страну.
Как правило закупщики направляют свои запросы в интернете 3-5 компания - вот отсюда и понятен примерный уровень конкуренции.
Метод "телемаркетинга" - в дополнение к своему профессиональному отделу продаж или к себе любимому - набираете девочек и женщин предпенсионного возраста обладающих образованием не ниже среднего, свободной и грамотной речью и пишите им тексты. На тему - "как получить заявку на ваш продукт". Ставите задачу - в день провести не менее 30 переговоров с лицами принимающими решения на предприятиях потенциальных потребителях вашей продукции и направить каждому информационное письмо.
И если вы не ошиблись с отраслью ваших потенциальных потребителей - каждая такая сотрудница после недельного обучения будет приносить вам по два заказа в день и больше.
Качество полученных заказов напрямую зависит от качества обучения, которое вы проведете с вашими сотрудниками. Одно прекрасно в этом методе - уровень конкуренции будет несравнимо ниже чем на заказах полученных из интернета. Это обусловленно личным обращение к людям принимающим решения о закупке.
Ну или кстати можно нанять специализированную компанию, которая оказывает услуги телемаркетинга, главное не забудьте, как следует подготовить ваше сотрудничество. Обговорить все нюансы и тонкости, что бы потом не получилось взаимного недопонимания.
Метод "электронной торговой площадки" - прост до безобразия. Регистрируетесь на электронной площадке - платите за участие и участвуете во всех электронных торгах в каких посчитаете возможным.
Качество заказов на торговых площадках вы выбираете сами, а уровень конкуренции там федеральный. Так что как следует подумайте и приготовьтесь.
В этом списке нет банера, с вашей рекламой, расположенного напротив офиса Роснефти и дяди занимающего ответственный пост в Газпроме и да, придется поработать, но если вы знаете еще пару способов, как быстро получить заказы на корпоративном рынке - напишите мне я дополню статью.