Найти в Дзене
DigEd

Цифровой след? Используйте выражение цифровая татуировка, говорят эксперты

Время чтения 3мин

Цифровая татуировка, похожая на татуировку тела, имеет постоянство, и онлайн-информация никогда не исчезает.

В  образовании по цифровому гражданству идея цифрового следа -  «треки» студентов, которые они оставляют в онлайн-пространстве, когда они взаимодействуют в социальных сетях и размещают информацию в онлайн, - нет ничего нового.

Но в последнее время цифровой след заменяется цифровой татуировкой, чтобы подчеркнуть студентам мысль о том, что любая информация, которую они выставят онлайн, постоянна, как татуировка. Даже если они думают, что они удалили её, она может быть сохранена или скопирована в виде скриншота, сделанного другими пользователями или сохранена через приложение или платформу, которую они используют для публикации.

Посмотрите на инфографику  о цифровом гражданстве и другую информацию о цифровом гражданстве от ISTE. Эти ресурсы из прошлогодней недели цифрового гражданства также могут помочь.

Во окружном округе округа Гилкрист во Флориде, введение в компьютеры и правильное использование начинается в классах еще до детского сада. Район вовлечен в программу 1:1 (каждому учащемуся по своему устройству), начиная с 3-го класса, используя лаптопы в классах 3-8 и давая ученикам домой ноутбуки, начиная с 9-го класса, говорит директор по технологиям Аарон Уайли.

Помощники Шерифа работают в качестве руководителей школьных ресурсов (СРО) и проводят программы с учащимися, чтобы довести до конца идею о том, что все, что учащиеся выкладывают в онлайн, остается там, независимо от того, пытаются ли они удалить или проигнорировать эту информацию.

После того, как ученики доходят до 9-го класса, и каждый год после этого, район проводит семинары по цифровому гражданству и цифровой татуировке - для всех учащихся и родителей. Ученики и родители вращаются в классах в небольших группах, чтобы узнать о программе 1:1, включая цифровую татуировку, которую они начинают создавать после того, как они станут активными в онлайн.

«То, что вы выкладываете в онлайн, отражается на вас через годы», - говорит Уайли. «Часто студенты сталкиваются с этой проблемой. Они видят её как «здесь было  и затем ушло» - если они удаляют что-то в онлайн, они думают, что она испарилась. Как только вы станете старше, вы поймете, что она никуда не уходит».

Район полагается на списки ключевых слов и инструменты фильтрации/мониторинга, в том числе программное обеспечение Impero Education Pro и программное обеспечение для фильтрации от Palo Alto Networks, чтобы держать студентов в безопасности и помогать им понять, почему некоторой информацией не стоит делиться в онлайн. Студенты подписывают соглашение об использовании Интернета, в котором излагаются их обязанности и детали, что им следует и не следует размещать в онлайн.

«Когда дело доходит до мониторинга, мы делаем прямое вмешательство, если мы видим, как ученики вводят ненадлежащую или конфиденциальную информацию в онлайн или в другие программы», - говорит Уайли.

Усилия района дают некоторые полезные советы для других районов, которые хотят обучать студентов своим собственным цифровым татуировкам.

1. Связь является ключевой

«Имейте в виду, что дети заинтересованы, и убедитесь, что они понимают, что означает их онлайн-действие», - говорит он. «Наши руководители по школьным ресурсам  (SRO) делают замечательную работу по вытаскиванию фактических постов в Facebook, которые иллюстрируют, как информация о человеке остается там и доступна для поиска».

Важное значение имеет для учеников также коммуникация «почему». Убедившись, что они понимают различные способы их создания и оставляют цифровую татуировку и почему они должны защищать свою информацию и присутствие в онлайн, могут их более вероятно стимулировать и на самом деле защищать её .

2. Родители должны играть важную роль

Родители, воспитатели и опекуны - это большая часть, которая помогает ученикам понять, что такое цифровая татуировка.

«Технология - замечательная вещь, но я не могу вложить в этот ноутбук то, что будет смотреть за ребенком также хорошо, как это может родитель», - говорит Уали. «Если ученик может прийти к вам, когда он беспокоится, это большой прогресс. Чтобы попытаться понять проблему [неприкосновенности частной жизни], учащиеся должны быть в состоянии пойти к своим родителям».

3. Найдите нужную программу и заставьте ее работать на вас

«Есть много программ мониторинга и фильтрации, - говорит Уайли. «Найдите ту, которая работает для вас, и делает то, что вам нужно, чтобы сделать этот процесс как можно проще».

4. Расширение возможностей учителей

Когда район впервые вошел в программу 1:1, Уайли говорит, что одна из самых больших жалоб от учителей заключалась в том, что ученики выходили из поста, но закрывали некоторые вкладки браузера, когда учителя смотрели за их компьютерами в классе. Инструменты мониторинга и фильтрации дают учителям средства для того, чтобы держать учеников в задаче, и они напоминают ученикам, что каждый, от администрации до преподавателей в классе, обеспечивают безопасное и ответственное использование Интернета.

Источник