В своем прошлом блоге я рассказывал вам об инструментах интернет-маркетинга. Сегодня же я хочу раскрыть несколько стратегий ведения маркетинга, которые подойдут именно для вашего бизнеса. Для начала задайте себе вопрос, какая маржинальность вашего продукта? Именно это и будет являться ключевым фактором при выборе стратегии для продвижения. Я лично выделяю две стратегии – долгосрочную и быструю.
Долгосрок.
Не стоит бояться этого слова, ведь если у продукта компании низкая маржинальность, данный тип стратегии будет самым эффективным и рентабельным. Если у вас маленькая прибыль с единицы проданного товара, использовать такие инструменты, к примеру, как контекстная реклама будет совсем неуместно, учитывая довольно высокую стоимость привлечения клиента. Поэтому в таком случае вам выгодно будет продвигать свой сайт по таким инструментам, как SEO и SMM. «Раскачивать» такие инструменты вам придется продолжительное время, но после оптимизации (которая не заберет у вас большого бюджета) вы сможете получать много бесплатного трафика.
Быстрые стратегии.
Данный способ подойдет тем, у кого уже есть значительный бюджет для продвижения, но, в свою очередь, это обусловлено практически мгновенным достижением результата. Первая задача – создать landing page, обычный одностраничный сайт, собрав на нем полностью ваш бренд, упаковать оффер, продукцию, вызвать желание у клиента сделать целевое действие. После нужно направить туда трафик с помощью контекстной рекламы, контекстно-медийной сети и рекламы в социальных сетях.
Для того чтобы определиться, какая стратегия будет идеальной, дайте ответ:
- Вам нужно получить заказы максимально быстро или у вас есть возможность подождать?
- Готовы ли вы на старте выделить большой бюджет?
В любом случае нужно понимать, что маркетинг – это длительное занятие, вам необходимо постоянно следить за вашими результатами, источниками трафика. Об этом я расскажу в следующих постах. Задавайте свои вопросы в комментариях, если вы хотите узнать о каждом инструменте более подробно, подписывайтесь на мой ютуб-канал, где я каждый день в 5-ти минутных роликах раскрываю интернет-маркетинг.