Автор: Дневник Руководителя
Наверняка, каждый сотрудник, занявший место руководителя задавал себе подобные вопросы (какими именно качествами должен обладать руководитель читай здесь)
Сегодня хочу дать пару практических советов по развитию навыков.
1. Ставь себе сверхзадачи.
Лучше выполнить на 80% задачу-максимум, чем перевыполнить не слишком амбициозный план. Например, североамериканское подразделение компании Coca-Cola поставило себе задачу расти на 8% каждый год. Реальный рост составил всего 6%, но все равно это было больше, чем можно было ожидать при менее жестком планировании. (есть над чем задуматься неправда ли?)
2. Найди подход к людям.
Важно, чтоб каждый сотрудник понимал к чему движется компания, и какова роль каждогов этом процессе. Проводи дискуссии между подразделениями, общайся с рядовыми сотрудниками, уверена, что некоторые из них смогут сделать отличные предложения по развитию компании (элементарно: упаковка, мерчандайзинг, скрипты разговоров, формат ведения переговоров с клиентами и партнерами).
3. Помогай сотрудникам повышать квалификацию.
Давай возможность профессионального развития своих сотрудников, чем квалифицирован у тебя сотрудник, тем более сложные задачи он сможет решать, а значит выводить компанию на новый уровень. Да, и плюс это будет мотивировать сотрудника работать в твоей компании, он же видит как ты заинтересован в его развитии.
4. Разговаривай с клиентами.
Спрашивай их о работе и планах развития бизнеса, старайся понять, чем ты можешь быть им полезен в достижении намеченных целей. Думаю не нужно пояснять, что твоя заинтересованность в успешном развитии компании-клиента только упрочит партнерские отношения.
5. Говоря о достижениях, оперируй цифрами.
Сотрудники не всегда способны понять, как их действия влияют на изменение стоимости бизнеса. Помоги им увидеть связь между их повседневной деятельностью и повышением капитализации компании.
Понравилась статья - ставь лайк, подписывайся на мой канал,делись с друзьями и коллегами.